Почему бы не придyмать самoлёты малой авиaции как aльтернативу горoдскому трaнспорту?

Ну такие малогабаритные чтобы на них можно было бы летать по городу равно тому как ездить на автомобилях и автобусах? Ведь технически это возможно и в этом по сути ничего сложного нет. Небольшие самолётики размером с маршрутку вполне себя бы оправдали в зимний гололёд когда трассы скользкие что не то что маршрутки даже троллейбусы плохо ходят. И такие вполне себе небольшие ЛА поместились бы спокойно в обычный автомобильный гараж. Например выгнал с гаража самолёт, завёл мотора и полетел из точки А в точку Б. Заране спасибо.
1 неделя назад от KeenanWimber

3 Ответы

0 голосов
Идея использовать самолёты малой авиации как альтернативу городскому транспорту интересная и интригующая, но она сталкивается с рядом серьёзных вызовов и ограничений, которые делают её сложной для реализации в текущих условиях. Вот некоторые из них:

1. *Безопасность*: Безопасность является одной из основных проблем. Воздушное пространство над городами очень загружено, включая коммерческие и частные рейсы, а также дроны. Управление таким потоком для предотвращения столкновений было бы чрезвычайно сложно.

2. *Регулирование*: Существующие законы и регуляции авиации ограничивают использование воздушного пространства над городами. Введение большого числа малых самолётов потребовало бы значительного пересмотра этих регуляций.

3. *Инфраструктура*: Для взлёта и посадки таких самолётов потребуются специально оборудованные площадки. Это означает, что в городах необходимо будет строить новые взлётно-посадочные площадки или адаптировать существующую инфраструктуру, что может быть затруднительно из-за ограниченного пространства и высокой застройки.

4. *Экологический ущерб*: Использование большого количества самолётов малой авиации повысило бы уровень шума и увеличило бы выбросы вредных веществ в атмосферу, что негативно сказалось бы на окружающей среде.

5. *Стоимость*: Разработка, производство, эксплуатация и обслуживание таких самолётов были бы дорогими. Это могло бы сделать использование самолётов неприемлемо дорогим для большинства жителей города.

6. *Обучение и лицензирование*: Управление самолётом намного сложне, чем вождение автомобиля. Это потребовало бы обширного обучения и строгого лицензирования для пилотов, что также увеличит стоимость и сложность использования такого вида транспорта.

Тем не мене, концепции, такие как летающие автомобили и городская воздушная мобильность (UAM) , активно исследуются и разрабатываются многими компаниями и исследовательскими группами по всему миру. Эти инициативы могут в будущем предложить некоторые решения для преодоления вышеупомянутых проблем.
1 неделя назад от Катрин Фель
0 голосов
1) На короткие расстояния самолет невыгоден, да и опасен, представь рой самолетиков в воздухе как автомобилей на дороге.
 2) И вопрос цены и огромного риска аварийности.
 3) Сильная зависимость от метеоусловий. Чуть ветер сильне, или температура около нуля, или облачность низкая - всё, сидим на земле.
 
ps.
 Проще вертолёты.
 Для посадки и крыша дома подойдет
1 неделя назад от Карен Арустамян
0 голосов
Из разряда пилотских анекдотов. Вы этого хотите?
 
-Захожу на посадку. Выпустить шасси.
-Осторожно, Командир. Полоса короткая.
- Зато какая широкая.
 
-После очередной жёсткой посадки взмыленный Инструктор обращается к Курсанту-пилоту:
- Ну, и сколько вам надо, чтобы научиться, наконец-то, правильно сажать дорогую машину?
-Думаю пять. шесть.
- Неужели месяцев?
-Не месяцев, а самолётов.
 
-Кабина Боинга 777. Экипажа не видно. Включилось Радио и слышно:
- Борт 1740 ответьте Диспетчеру.
-Борт 1240 на приёме.
Позовите Командира корабля.
-Командир подойти не может.
-Почему?
-Он пьян.
-Тогда второго пилота.
- Не могу. Второй пилот отключился ещё после взлёта.
-Ну хотя бы Стюардессу.
-О, нет. Она вобще невменяемая.
- ЧТО ? А с кем я говорю?
- (пьяным голосом) Это говорит. Ик. Автопилот.
1 неделя назад от Екатерина Михонина

Связанные вопросы

1 ответ
8 года назад от Кирилл Андрусенко