Почему у разных самолётов крылья бывают под углом вверх, вниз или прямыми?

1 месяц назад от Даниил Радюкин

2 Ответы

0 голосов
Причины могут быть разными. Прямые - самое простое. Опущенные вниз могут быть для учёта аэродинамики фюзеляжа помимо крыльев, для чегно може потребоваться создавать карманы с определённым динамическим давлением, по-разному распрежделять потоки. Задранные вверх обычно необходимы для тех, где крылья крепятся в нихней части фюзеляжа из-за контсруктивных особенностей фюзеляжа, это уже вопрос безопасности, даёт при взлёте и пасадке машине больше окно по крену, при котором крыло не заденет землю.
1 месяц назад от Сапунов олег
0 голосов
Поперечное V крыла, характеризуемое углом (пси) – углом между плоскостью хорд крыла и плоскостью, перпендикулярной к плоскости симметрии самолета и проходящей через корневую хорду, обеспечивает поперечную устойчивость самолета. Для обеспечения необходимой поперечной устойчивости самолета с прямым (нестреловидным) крылом последне должно иметь положительный угол поперечного V. Стреловидные крылья, наоборот, обычно имеют отрицательный угол поперечного V, чтобы не получать излишне большой поперечной устойчивости. На самолетах с прямым крылом угол поперечного V обычно колеблется в пределах y = 0. +7°, а у скоростных самолетов с крыльями, имеющими большую положительную стреловидность, y = 0. –5°.
1 месяц назад от николай холодов

Связанные вопросы