Жёсткие дирижабли. Вопросы по устройству

1) Как в жёсткие дирижабли закачивали газ, нужно ли его было заменять время от времени?
2) Пожалуйста, объясните, как жёсткие дирижабли меняли высоту?
3) Можно ли посадить жёсткий дирижабль без причальной мачты, если постепенно выпустить весь газ из него?
4 недель назад от Андрей Галиханов

3 Ответы

0 голосов
1) Закачка и замена газа в жёстких дирижаблях Газ (обычно водород или гелий) закачивался в газовые баллоны внутри каркаса дирижабля через специальные клапаны. Замена газа требовалась время от времени, поскольку водород и гелий постепенно просачивались через оболочку баллонов. 2) Изменение высоты жёстких дирижаблей Жёсткие дирижабли меняли высоту, регулируя объём газа в газовых баллонах. Для подъёма газ выпускался из баллонов, уменьшая подъёмную силу. Для снижения газ закачивался в баллоны, увеличивая подъёмную силу. 3) Посадка жёсткого дирижабля без причальной мачты Посадка жёсткого дирижабля без причальной мачты была возможна, но требовала высокой квалификации экипажа. Процесс включал в себя: Постепенный выпуск газа из баллонов, снижая подъёмную силу. Уменьшение скорости дирижабля, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Использование балласта (например, воды или песка) для дальнейшего снижения подъёмной силы. Приземление дирижабля на ровную поверхность, (поле или луг) . Руль высоты у жёстких дирижаблей выполняет несколько важных функций, помимо регулирования высоты полёта:

Управление тангажом: Руль высоты позволяет экипажу контролировать тангаж дирижабля, то есть угол наклона его продольной оси относительно горизонта. Это необходимо для маневрирования, взлёта и посадки.

Компенсация изменений веса: По мере расхода топлива и других ресурсов вес дирижабля уменьшается. Руль высоты используется для компенсации этих изменений веса и подержания стабильного положения дирижабля в воздухе.

Улучшение аэродинамики: Руль высоты помогает улучшить аэродинамику дирижабля, уменьшая сопротивление воздуха и увеличивая его скорость.

Увеличение плотности газа в баллонах само по себе может привести к подъёму дирижабля, но это не всегда практично или желательно. Например, если дирижабль уже находится на большой высоте, увеличение плотности газа может привести к чрезмерному подъёму и потере контроля. Кроме того, регулирование плотности газа в баллонах может быть боле сложным и мене точным, чем использование руля высоты.
3 недель назад от Ekaterina Evgenyevna
0 голосов
В жёстком нет баллонетов, а поэтому нет необходимости нагнетать несущий газ под давлением. То есть, достаточно через один клапан подавать водород или гелий, а уже несущий газ будет вытеснять воздух, через клапан внизу оболочки. Подъём сбросом балласта (воды) , снижение путём стравливания части газа через клапаны в верхней части оболочки.
3 недель назад от Оскар
0 голосов
Разумется. Это по сути воздухоплавание, значит придётся и стравливать, и заполнять. А т. к. водород и гелий имеют свойство утекать, то и пополнять надо.
3 недель назад от mister_mp3 mister_mp3

Связанные вопросы

1 ответ
2 года назад от владислав Телеш
1 ответ
6 года назад от усё путём