Как вернуть деньги за некачественный товар в связном?

31. 12. 2012 купила самсунг с2 числа 3 или4 он выключился и включился только после того как из него вытащили и поставили обратно аккумулятор! не обратила особого внимания мало-ли, но ещё через несколько дней это повторилось! Отправили на экспертизу, неисправностей нет!
Забрала но через неделю тоже самое! Опять сдала на экспертизу, неисправностей нет, но обновили ПО!
И через неделю снова тоже самое (он ещё если разряжается то не зарядиться пока манипуляции с аккумулятором не проведёшь) и снова сдаю в ремонт замену платы произвели. Забрала зарядила на 100% вставила симку пробую звонить а он выдает "не зарегестрирован" или что-то подобное! Звоню на нёе с другого номера "оставьте собщение" мало этого он включается и выключается когда вздумает! Другую симку вставила, тоже самое!
Телефону меньше чем 4 месяца, я им пользовалась в общей сложности месяц!
Как мне вернуть деньги за этот аппарат? !
11 года назад от МИХАИЛ ФИЛОНИК
обувь для ушу

4 Ответы

0 голосов
Сначала необходимо оформить письменную претензию в магазине. После отказа вернуть деньги нужно провести независимую экспертизу. Это может сделать либо сам магазин (скоре всего не станут, сославшись на перечень товаров не подлежащих обмену и возврату) либо вы.
После получения акта экспертизы, если товар будет признан неработоспособным по вине изготовителя, можно возвращать товар (возможно придется оформить письменную претензию в магазине, включив в не и затраты на саму экспертизу) .
Если товар признан некачественным, то все шансы вернуть есть.
В крайнем случае, имея акт экспертизы, можно подавать в суд, включив все издержки на экспертизу, госпошлины за суд и т. д.
 Потребитель имет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей») .
Вобщем, если озадачиться, то можно вернуть.
11 года назад от Сашка*
Организация специальных мероприятий pr. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
0 голосов
Если есть гарантия, обращайтесь в магазин. Если они не захотят, идите роспотребнадзор.
11 года назад от Манана Сафонова
0 голосов
профессионально его ушатать
следов- никаких, ремонту- не подлежит
вернут денежки
про подачу 220В и проче- забудьте! сгорят дорожки или рванет микросхема и потеряете все деньги
11 года назад от ****
0 голосов
Пожертвовать старыми наушниками - обрезать провод и подать на них 220 - потом нести в экспертизу)
11 года назад от Ася Кошкина

Связанные вопросы

2 ответов
3 года назад от LutherC5090
2 ответов
1 год назад от Фёдор Двинятин