Как пассажирские самолёты в РФ подерживаются в рабочем состоянии, если ориг. запчасти официально не поставляются?

2 месяцев назад от ЛеНа

2 Ответы

0 голосов
Нет информации о парке в эксплуатации. Отставленные от полётов самолёты не факт, что стоят потому, что трафик упал. Они возможно стали донорами, но ещё числятся в отчётах эксплуатанта. Это замыливает картину, создаёт иллюзию что все норм. Но, если обычный закуп был 4 двигателя, а стал ноль, то при том же трафике либо пересмотрели циклы (сроки) годности, либо ставят другие движки. За этим контроль держал производитель ( Boeing, Airbus) , сейчас же - своя рука, которая владыка.
Ввезти двигатель мимо производителя невозможно. Он отслеживает их, отчёты требует, сам приезжает на обслуживание. Если какая-то условно турецкая компания передала двигатель в РФ, то что она покажет Boeing? Её завтра из рестров исключат и будет она на Ан-2 в лучших случаях летать.
Движки получить целиком никак. По запчастям, да. Но очень мелким, малозначительным. Это путь в никуда, в общем.
2 месяцев назад от LorrineKnatc
0 голосов
Элементарно, снимают с одних и ставят на другие. Кстати, помоему Аэрофлот даже статистику давал сколько бортов стоят уже разобраных . Им пришлось это сделать, ибо дайте денег.
2 месяцев назад от michaelhj2

Связанные вопросы