При всем уважении к науке физика и ученым, у меня сложилось впечатление что ученые специально из науки делают некую

загадочную сказку с мистикой, интригой, непознанным волшебством, скрытыми противоречиями и все это укладывается в новую науку - фантастика называется, т. е вымысел. речь идет о эффекте наблюдателя, котах шредингера, спинах и вобще о квантовом мире. Я ничего не понимаю ни в квантовой ни в физике, но у меня сложилось впечатление что ученые просто не умеют правильно ставить опыты и эксперименты или не теми инструментами или не теми методами, поэтому у них кот в коробке сразу в двух состояниях, что само по себе идиотизм, а электроны прыгают с орбиты на орбиту без траектории - хотя это явление вполне возможно.
3 месяцев назад от Олег Калашников

Ваши впечатления - просто следствия вот этого (цитирую) : Я ничего не понимаю ни в квантовой ни в физике. Загадочность и мистику нагоняют в основном журналюги, обозреватели, журналы не очень хорошего качества, а теперь еще и научпоперы всех мастей.
3 месяцев назад от юрий куликов
Кто Вы такая, чтобы говорить за Кота Шрёдингера? ! )
Существует много интерпретаций этого мысленного экспримента - с точки зрения наблюдателя, с точки зрения Шредингера, с точки зрения наблюдателя, с точки зрения математика, с точки зрения современного физика, и даже с точки зрения самого кота ;)
Вобще современная физика придерживается девиза Заткнись и считай! и если получается правильно, не пытайся интерпретировать в привычных человеку понятиях. А получается действительно правильно, т. к. на основе принципа кота Шредингера работают современные квантовые компьютеры .
3 месяцев назад от Dasha Dasha