Быть атеистом это новый бренд?

Напишишь про религию (христианство) и все начинают я в бога не верю, это иудейская сказка, Вы сумашедший. А бабушки наши которые куриные яйца носили для раствора при стоительстве церкви тоже сумашедшие были?
2 месяцев назад от Дмитрий Орлов

1 ответ

0 голосов
Вероятно, имелось в виду слово тренд?
В России - нет, тут мода скоре на государственное православие с периодическими извинениями перед региональным исламом. А в народе - скоре поверхностная бытовая обрядность (яйца покрасить) , причем сразу из нескольких религий и культур. Положить на рождество под ёлку с Санта-Клаусом (Св. Николай + бренд кока-колы + Карачун/Морозко) фигурку китайского года дракона, а на день именин дарить знак зодиака - в порядке вещей. И это при довольно низком проценте практикующих верующих (кто в состоянии искренне прочитать Символ веры и согласиться с ним, хотя бы) . Постсоветская же страна.
Я не атеист, к верующим отношусь с уважением, но религиозный догматизм воспринимаю с досадой, а фанатизм - с опасением.

А куриные яйца для раствора - это просто натуральное вяжуще, очень хороше, кстати.
2 месяцев назад от VenettaParkh

Связанные вопросы