Метро. Скажите название одной из его составляющих.

Чтобы попасть в метро, мы должны заплатить за проезд. Шняга (честно не знаю, как она называется) , куда мы вставляем жетон, загорается зеленый огонек, и мы можем проходить. В целом, мне нужно название этой установки. Помогите пожалуйста)
11 года назад от Летучий Голландец

1 ответ

0 голосов
Турникеты
В 1935 году для оплаты проезда использовались картонные билеты, потом отрывные бумажные талоны.
В 1958 году появились первые турникеты для железных жетонов размером с десятикопечную монету.
В 1961 году все станции были оборудованы АКП (автоматический контрольный пункт) . После 1961 г. вместо жетонов использовались пятикопечные монеты, с апреля 1991 года - пятнадцатикопечные.
С марта 1992 года вновь введены жетоны, сначала металлические, затем пластиковые. В 1995 году после продолжительного тестирования на станции "Проспект Мира" появились турникеты для магнитных билетов.
Были введены месячные магнитные проездные и билеты на ограниченное число поездок (от одной до десяти) .
С сентября 97 года на станциях метро введены новые турникеты и магнитные билеты нового образца. От турникетов предыдущего поколения новые устройства отличает необычный дизайн, способность звуковым сигналом информировать о возможности прохода.
Разработка новой системы контроля выполнена фирмой "Анкей" - Смарт Технологии.
С января 1999 года в метро прекратилась продажа жетонов а с февраля прекратился их прием как средства оплаты проезда. В перспективе новая система позволит не только проводить боле гибкую тарифную политику (использование различного типа проездных билетов) но и боле точно отслеживать пассажиропотоки.
Для проездных документов длительного срока действия предусмотрено использование бесконтактных "смарт карт".
Новая система позволит метрополитену взыскивать деньги с организаций, сотрудники которых пользуются льготами при проезде, так как станет возможным отслеживать использование каждого билета.
Обсуждается возможность организации оплаты проезда в зависимости от дальности поездки (по зонам) .
С сентября 1999 года началась эксплуатация турникетов нового образца.
Новые турникеты большего размера, закрытые створки из ударопрочного стекла располагаются по всей их высоте, раскрываясь только тогда, когда пассажир заберет свой билет.
11 года назад от алексей

Связанные вопросы