Как маршрутка стала общественным транспортом? У кого возникла такая идея?

И почему существуют маршрутки в миллионниках?
3 месяцев назад от Иван, дурная голова Бессмертный

2 Ответы

0 голосов
Они были очень давно. РАФики, ПАЗики бегали. Только они реально были, как такси. Их нужно было останавливать, как такси рукой махать. И просить остановить, где тебе нужно. Были рейсовые автобусы, трамваи, троллейбусы. Они останавливались на каждой остановке. Были экспрессы, те останавливались через 2-3 остановки. А маршрутка (маршрутное такси) стоила дороже экспресса и могла проехать весь маршрут с двумя-тремя остановками. А потом всё стало частным. И государственные автобусы стали невыгодны. Потому, что всякие мэры и члены исполкомов имеют откаты от маршрутчиков.
3 месяцев назад от CliffGuinn47
0 голосов
Я хорошо помню время появления первых маршруток. Изначально были только троллейбусы и желтые автобусы, однако людей становилось всё больше, было очень трудно уехать, поэтому частники подвозили сперва на частных легковых авто, но кто-то додумался использовать грузовые микроавтобусы, где ставили скамейки, потом производители придумали Газели - с пассажирскими сиденьями, но двери открывались очень неудобно - в бок съезжали по салазкам, от этого двери быстро ломались.
Потом газели убрали и сделали боле вместительные маршрутки с удобными дверьми.
3 месяцев назад от ReginaF83854

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
7 года назад от Алика Филина
1 ответ