Когда и для чего на железной дороге придумали сортировочную горку?

Сортировочная горка - что это то это такое и по какому принципу работает ?
4 месяцев назад от Hellcat M18

2 Ответы

0 голосов
Сортировочная горка на железной дороге была изобретена в середине XIX века во время индустриальной революции. Ее целью является разделение и сортировка вагонов, которые прибывают на железнодорожный узел. С помощью сортировочной горки можно быстро и эффективно разгрузить грузовой поезд и отправить его части в разные направления.
 
Сортировочная горка состоит из наклона и системы переключателей, которые позволяют подвижному составу (вагонам) изменять направление движения. Вагоны на сортировочной горке начинают двигаться с определенной высоты и под воздействием силы тяжести катятся вниз по наклону. Переключатели направляют вагоны на нужные железнодорожные пути в зависимости от требуемого места назначения.
 
Сортировочные горки очень важны для эффективной работы железнодорожной системы. Они позволяют оперативно распределять грузы и формировать новые поезда, ускоря процесс доставки грузов и пассажиров. Благодаря сортировочным горкам железные дороги стали боле гибкими и эффективными в работе.
 
В настояще время сортировочные горки продолжают использоваться по всему миру и являются неотъемлемой частью железнодорожной инфраструктуры. Они способствуют безопасности и эффективности работы железнодорожных перевозок, упрощая процессы сортировки и распределения грузов.
4 месяцев назад от Александр Волков
0 голосов
принцип - сверху один путь, куда подаётся состав, вниз идут несколько веток. Отцепля от состава по одному или несколько вагонов, их толкают вниз и они скатываются своим ходом на нужную ветку, только не забывай стрелки переключать. Потом с разных веток забирают отсортированные вагоны и получившиеся составы идут по своему направлению.
4 месяцев назад от Эльвина Сагитова

Связанные вопросы