Можно ли закалить игольчатый подшипник целиком, а не по частям? А если нет то как тогда их закаливают.

Уже задавала вопрос про сверление игольчатого подшипника. Что там сверлить, спросите вы. А там корпус закрытый с одной стороны. Хз зачем такое делают, это ведь даже не упорный подшипник. Но вот надо просверлить, чтобы вал мог насквозь пройти.

А корпус из закаленной стали разумется.
Пробовала твердосплавной коронкой сверлить. Да бытовой сверлильный станок не тянет е нормально.

Потом только заметила что сепаратор в этом подшипнике не из пластика, как мне казалось, а тоже из стали. Ура. Значит грем горелочкой, отжигаем и спокойно сверлим обычным сверлом.

И закаливать я разумется его не буду. Намеренно оставлю сырым. Почему? Да потому что у меня вал по которому будут катиться ролики - ДЮРАЛЮМИНИЕВЫЙ. И если ролики будут не такими твердыми, то может это хоть как-то повысит долговечность этой конструкции. Которая явно будет неудовлетворительной.

Ну а в каком-то другом случае, после такой процедуры захочется закалить подшипник, чтобы сделать как было.

И вот я думаю, а реально его закалить прям в сборе? Сепаратор, ролики, корпус. Не разбирая.

А если надо разбирать, то как же его на заводе закаливают? Ведь сначала надо завальцевать корпус, чтобы сепаратор из него не вылетал. А потом только закаливать. Если металл уже каленый то хрен ты его завальцуешь под 90*, лопнет. Или там закаливают все, кроме края который завальцовывается? Это потом проверю, методом царапания.
4 месяцев назад от Денис Молчанов

1 ответ

0 голосов
На авито вам просверлят что угодно, чем угодно за 500р. Но т. к. вы судя по ответам невменько т. е. вы ни с кем не договоритесь) подберите по диаметру насадку для гравера сошлифуйте торец на болгарке и расширьте дырку шарошкой.
4 месяцев назад от Данила Заскалет

Связанные вопросы