Возврат монитора в течение 7 дней DNS

Я заказал монитор в днс, он приехал в выбранный магазин, но оплату я поставил при получении. У них есть допустимое количество битых пикселей, 1-5 если не ошибаюсь. Считается ли эта покупка дистанционной, и смогу ли я в случае нахождения битых пикселей (в пределах нормы) , вернуть его в течение 7 дней без объяснения причины?
4 месяцев назад от Lutch

3 Ответы

0 голосов
при дистанционной покупке в течение 7 дней вернуть можно только нераспакованный товар. а поскольку ты коробку вскрыл (иначе бы про битые пиксели не узнал) , на твой случай такое право не распространяется
4 месяцев назад от Mishka Simonian
0 голосов
В днс принимают без причины. Им можно сдать по причине того, что цвет к интерьеру не подошёл. Если будешь сдавать, скажи лучше, что не помещается на столе или типа того, а не про то, что там пиксель битый и всё. Потому что за битые пиксели могут в сервис центр отправить.
4 месяцев назад от Рустам Аминев
0 голосов
Чтобы осуществить обмен приобретенной техники, необходимо обратиться в сервисный центр DNS или в магазин, если сервис в городе отсутствует. При себе клиенту следует иметь полную комплектацию покупки, кассовый чек и документ, удостоверяющий личность. Дале человек пишет заявление на получение гарантии, в котором указывает, хочет он обменять электронику или вернуть. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых забирает сотрудник магазина, второй остаётся у приобретателя.
Если товар ненадлежащего качества
Если предмет возвращается в ДНС или обменивается по причине обнаружения неисправностей, следует предварительно убедиться, что он не входит в список технически сложных. Такая техника принимается в течение 15 дней с момента покупки. При этом должен быть выявлен существенный недостаток, который не исправить.
 
Если предмет не входит в каталог технически сложных возвратить его можно по стандартным правилам, в сответствии с законом о защите прав потребителей. Но следует помнить, что максимальный срок обмена составляет – 45 дней
Если качество надлежаще
Клиенты гипермаркета DNS имеют право обменять или отдать обратно технику надлежащего качества, только если она не входит в список технически сложных.
 
Если покупка проводилась в стационарной торговой точке – срок обращения составляет 14 дней, если в интернет-магазине – 7 дней.
 
Для одобрения возврата или обмена следует принести в магазин покупку в надлежащем и исправном виде. Если сотрудник торгового центра обнаружит повреждения, в обслуживании будет отказано.
4 месяцев назад от KristaLevay

Связанные вопросы