Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему в самолето строении используют заклепочное соединение а не сварочное?
4 месяцев
назад
от
DennisSorrel
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
И в корабельном стоителстве заклепка самъй надежнъй вид крепежа , по крайней мере до сегодняшних дней ! Ну и акнедот в тему , ну сделали самолет люди , а у него все время крълья стали отръватся , все остальное вроде на уровне -позвали ученого , он тупо насверлил отверствий по всей кромке кръла /там где ломалось / , и проблема ушла . Навсгда ушла . Спросили человека , ну как вот догадались ? : - по налогу туалетной бумаге , она никогда не рвется там где проколота
4 месяцев
назад
от
qxqyylhiqs
▲
▼
0
голосов
Общеизвестен тот факт, что клёпаной соединение значительно превосходит по прочности сварной шов. В корпусе самолёта нагрузки таковы, что сварка просто не выдержит. Физеляж и крылья развалятся ещё при взлёте
4 месяцев
назад
от
Роман Курицын
Связанные вопросы
1
ответ
Правда ли, что камни (самоцветы там алмаз, рубин, сапфир)
8 года
назад
от
Зухра Гильфанова
1
ответ
Теория вероятности. Игральный кубик бросают пять раз
6 месяцев
назад
от
оля куприянова
2
ответов
Какова пропускная способность радио?
6 года
назад
от
Chainsaw