Почему в самолето строении используют заклепочное соединение а не сварочное?

4 месяцев назад от DennisSorrel

2 Ответы

0 голосов
И в корабельном стоителстве заклепка самъй надежнъй вид крепежа , по крайней мере до сегодняшних дней ! Ну и акнедот в тему , ну сделали самолет люди , а у него все время крълья стали отръватся , все остальное вроде на уровне -позвали ученого , он тупо насверлил отверствий по всей кромке кръла /там где ломалось / , и проблема ушла . Навсгда ушла . Спросили человека , ну как вот догадались ? : - по налогу туалетной бумаге , она никогда не рвется там где проколота
4 месяцев назад от qxqyylhiqs
0 голосов
Общеизвестен тот факт, что клёпаной соединение значительно превосходит по прочности сварной шов. В корпусе самолёта нагрузки таковы, что сварка просто не выдержит. Физеляж и крылья развалятся ещё при взлёте
4 месяцев назад от Роман Курицын

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
2 ответов