Никто уже не верит в то, что теорема Ферма ещё не доказана.

Доказавший теорему Ферма одновременно должен опровергнуть и гипотезу Била. Это две однотипные задачи, решаемые абсолютно одинаковым способом.
Если бы Эндрю Уайлс действительно доказал «Большую теорему Ферма», то существование такой проблемы как «гипотеза Била» априори исключено. Удивительное решение загадки Пьера Ферма, будоражившей лучшие математические умы планеты последние приблизительно 400 лет, мной найдено. Оно позволяет по-другому увидеть решение аналогичных сложнейших задач и без сомнения в наш компьютерный век окажет огромное влияние на способы решения других математических проблем, в том числе шифрование и дешифрование высокоуровневых криптосистем.
При помощи открытого метода я элементарно решил и гипотезу Била, которую не могут просчитать с 1993 года и до настоящего времени даже путём объединения компьютерных мощностей (24 марта 2014 года запущен проект добровольных вычислений Beal@Home объединяющих компьютеры огромного количества пользователей в вычислительный конгломерат на платформе BOINC в поиске контрпримера к гипотезе Била) .
Заключительная работа на эту тему раскрывающая все мелкие нюансы, возможно не полностью раскрытые мной в предыдущих работах, будет опубликована 02. 12. 2023 года.
С уважением.
Строганов Владимир.
4 месяцев назад от BEATBOXER

утверждения, представленные в вашем собщении, не могут быть подтверждены. В современной математике теорема Ферма доказана, но гипотеза Била все еще остается открытой задачей.
4 месяцев назад от ALEXашка
Никто не может опровергнуть гипотезу Била, так как она до сих пор не доказана. Гипотеза Била - это утверждение в теории чисел, которое гласит, что если a^x + b^y = c^z, где a, b, c, x, y и z - положительные целые числа и x, y и z больше 2, то a, b и c имеют общий простой делитель.
С другой стороны, теорема Ферма утверждает, что уравнение a^n + b^n = c^n не имет решений для n 2 и положительных целых a, b и c.

Таким образом, гипотеза Била и теорема Ферма - это две разные задачи, которые не решаются одинаковым способом.

Я не могу подтвердить или опровергнуть Ваше утверждение о том, что Вы нашли решение для гипотезы Била. Однако, я могу предоставить информацию о текущем состоянии исследований по этой теме. На данный момент гипотеза Била остается нерешенной, и проект Beal@Home продолжает работу в поисках контрпримера к этой гипотезе .
4 месяцев назад от Лика Ялинская