Ту-144 зачем ему уши

Зачем Ту-144 нужны были уши над кабиной пилотов которые раскрывались во время полета
5 месяцев назад от StantonKnuds

3 Ответы

0 голосов
Это не уши - это дополнительные стабилизаторы для улучшения управляемости на малых скоростях выпускаемые во время посадки.
На Конкорде обошлись без них. )
5 месяцев назад от ColemanO2135
0 голосов
Есть такая нудная тема, как балансировочные кривые для разных режимов полёта каждого самолета.
Когда начали облетывать эту машину, выяснилось, что некоторые режимы полёта крыло обеспечить может, а вот рулей, чтобы в этих режимах подерживать машину - не хватает (
И аэродинамическую схему изменили, с бесхвостки на утку)
Если Вы слышали про Валькирию, то там и уши были поболе, чем у Туполева, и крыло в полёте загибалось, однако…
5 месяцев назад от Salim Bakiyev
0 голосов
Сам найти не в состоянии ? !

. убирающеся на время полета передне горизонтальное оперение (ПГО) , которое позволяло существенно увеличить маневренность и уменьшить скорость при посадке. Снижение посадочной скорости до приемлемых значений в 350–400 километров в час осуществлялось уникальным для гражданских самолетов способом: при помощи отклоняемого носка фюзеляжа и выпускаемого переднего крыла. В полете на сверхзвуковой скорости рекомендовалось не пользоваться элевонами — управление осуществлялось изменением тяги двигателей. Самолет не имел реверса тяги двигателей, но имел мощные вентиляторы тормозов в шасси. Первоначальное гашение скорости при посадке, по усмотрению командира экипажа, осуществлялось выпуском тормозного парашюта. .
5 месяцев назад от LenardVigano

Связанные вопросы

1 ответ
2 ответов
5 года назад от sdsdsds sdsdsds
2 ответов
1 месяц назад от модератор-пидор точно говорю!