Вы согласны, что до сих пор существующие науки и на их основе созданные образования абсурды и насилия?

Человечество к Богу и Богине:
Мы в жизни много допустили абсурд,
Ошибок, недочетов, догм и шаблонов.
Как правило нехватки ума и богатства.
Надоели лжи, рабства и страхи смерти,
Бойни, войны, конфликты и корупции.
Вещи дорожают и люди дешевеют.
Без духовности в мире процветают.
Продаются кресла, портфели, чины,
Новости в газетах и большие цели.
Курс души обвален за одно мгновенье.
Мы войною к миру не найдем дорогу.
Главная задача – просто выживания.
То, за что боролись – оказался бредом!
Помогите, изменить Вселенную и Нас:
Если можете, бесплатно и поскорей!
Не ждать понедельников, Новых годов!
Сделайте счастливыми с этой минуты!
Мои исследования показали, что в настояще время – Х1 веке «самые мудрые искусственные интеллекты» поднимаются только на 3 (1000ст. -1 =10 ст. -3 = 1мм, 1000 ст. -2 = 1микро, 1000 ст. -3 = 10 ст. -9 = 1 нано) из 15 (10 ст. -15) .
У Владимира Высоцкого есть стихотворение, которое дает понимания, кто сомневается сегодняшним положением науки и образования:
Я думаю, ученые наврали,
Прокол у них в теории, парез:
Развитие идет не по спирали,
А вкривь и вкось, вразнос, наперерез.
Да, он прав о ошибках ученых, но одно уточнение - развитие идет по прямой – об этом позже.
Основными задачами до сих пор существующих образования и науки должны были: научить Человечества – искусственных интеллектов говорить, писать, читать и думать, а остальные проблемы жизни решать сами. Мной проведенные анализы показали, что мы научились говорить, писать и читать, а думать математический - логично и самостоятельно, решать жизненные проблемы не смогли, они есть абсурды и насилия. Науки и образования построены для подготовки чиновников - для подготовки руководителей различного уровня. Фактически обман молодежи и не готовит их к жизни – они рабы власти и богатства, а бездарно убивают их время. Они основаны на 2 +2 = 4 и 2 х 2 = сколько надо. Есть мнение, что 99% людей изучают математику в школе только для того, чтобы потом помогать своим детям изучать математику в школе. И в вузах от этого мало отличаются.
Боле 2000 годов тому назад Пифагор предложил 3-мерную модель пространства, которую все знают и любят понятия «высота», «длина» и «ширина», и всегда идут вместе с понятиями «пространство» и «время». Время было четвертым измерением. Понятие о размерности вызвано спорами о том, как именно время вписывается в пространственные измерения. В результате появилась идея о единой 4-мерной Вселенной, в которой времени без пространства не существует. 3 оси кординат неразрывно переплетены с четвертой – временной. В настояще время это преобладающая теория, и появилась она благодаря А. Эйнштейну. Поэтому используем прямоугольную систему кординат Р. Декарта.
В моем исследовании основные роли играют кубики - рубики порядка n и 1/n – идеальные модели для пространственного представления Вселенной, Земли, Человечества и других созданных тел. В них каждый кубик за всех, все за одного кубика, нельзя добавить или отнять 1 кубика, нарушаются равновесия и равноправия. Это есть большой куб покрыт маленькими и одинакового размера и цвета кубиками, где каждые 6 грани есть квадраты, количество кубиков известны. Это и есть кубическая, а основания - квадратная система кординат.
5 месяцев назад от JolieLfw9591

1 ответ

0 голосов
абдырда , абдырда , абдырда ,
атот текст ваш тая бурда.
абдырда , абдырда , абдырда ,
в нем всё одна лабуда
абдырда , абдырда , абдырда ,
смертность детская низкая ДА
абдырда , абдырда , абдырда ,
теперь уже не борются с голодом а с ожирением началась борьба, ДА
абдырда , абдырда , абдырда ,
Это благодаря науке всё ДА
абдырда , абдырда , абдырда ,
Проказа что выкашивала нации и народы побеждена вакцинами ДА
абдырда , абдырда , абдырда ,
Если вы несчастливы возможно вам к психологу надо ДА
абдырда , абдырда , абдырда,
Ты что несёшь дурак что ли АА?
5 месяцев назад от СВОЙ

Связанные вопросы