Гусеница танка и катки.

Почему в танках например: Т-34, катки большие, а КВ-1 маленькие и сверху, на что это влияет. По моему мнению: большие для динамики, а маленькие для грузоподъёмности.
5 месяцев назад от Николай

3 Ответы

0 голосов
Размеры и установка катков на танках, таких как Т-34 и КВ-1, определяются не столько для динамики и грузоподъемности, сколько для обеспечения маневренности и проходимости.

Большие катки на Т-34, которые расположены почти на одном уровне с корпусом, позволяют равномерно распределять нагрузку от танка по поверхности грунта. Это обеспечивает лучшую проходимость и устойчивость на неровных или мягких поверхностях, таких как снег, грязь или песок. Боле широкая поверхность контакта с грунтом также способствует уменьшению давления на почву, что помогает предотвратить застревание в грунте.

КВ-1 имет маленькие и высоко расположенные катки, которые являются особенностью конструкции этого танка. Они установлены сверху на корпусе и позволяют создавать дополнительное пространство для размещения брони на нижней части танка. Это обеспечивает максимальную защиту снизу, особенно от мина и других низко расположенных взрывных устройств. Высокие катки также создают положительный угол соприкосновения с препятствиями, такими как дорожные бордюры или ограждения, что улучшает маневренность танка в городской местности и засечных рельефах.

В целом, размер и установка катков на танке выбираются для оптимальной проходимости, маневренности и защиты. Конкретные характеристики и расположение катков могут отличаться в зависимости от типа танка, его назначения и требований военной тактики.
5 месяцев назад от AbigailHawke
0 голосов
Там для динамики и натяга+мене износ.
Поворотная часть это другое, можно наглядно вскрыть Т170, зажим барабана это поворот влево и право. Замена феродо после каждого боя.
Траки тоже меняются после боя, избирательно.
Ленивцы, менять не так трудно, а вот ведущую звездупривет семье.
5 месяцев назад от ЗВ
0 голосов
Сверху это подерживающие, чтобы гусеница не слишком провисала и не давала большие нагрузки на ленивец и ведуще колесо.
Считается, что опорные катки небольшого диаметра, обеспечивают боле равномерную нагрузку на гусеницу, и большую плавность хода. Просто потому что их больше, при относительно меньшей массе.
С другой стороны, катки большого диаметра допускают большую скорость. И позволяют обойтись без подерживающих катков.
Убить двух зайцев попытались на «Тиграх» и «Пантерах». Применив т. н. шахматную установку опорных катков большого диаметра.
5 месяцев назад от марина малова

Связанные вопросы

1 ответ
7 года назад от andre sperling
1 ответ
4 года назад от дима трутнев
1 ответ