Если вселенная расширяется , то что может сжиматься от этого если она бесконечная ?

5 месяцев назад от Krista721906

Вселенная постоянно расширяется — все звезды и галактики становятся от нас немного дальше. Это явление, известное как расширение Вселенной, было впервые обнаружено в 1929 году Эдвином Хабблом. Он обнаружил, что практически все галактики от нас удаляются, причем тем быстре, чем дальше они находятся от Земли.

Согласно теории Большого взрыва, Вселенная расширяется из начального сверхплотного и сверхгорячего состояния. Однако, несмотря на то, что Вселенная расширяется, это не означает, что что-то должно сжиматься в ответ. Расширение происходит за счет увеличения расстояния между галактиками, а не за счет “вытеснения” материи в какое-то другое место.

Важно отметить, что расширение Вселенной не влияет на расстояние между Луной и Землей, Землей и Солнцем и структуру центральных частей галактик. Свойства пространства определяются гравитационными полями, поэтому связанные системы ведут себя иначе, но могут удаляться от других взаимосвязанных систем.

Некоторые модели предсказывают, что ускоренное расширение Вселенной может завершиться через 65 млн лет, а через 100 млн лет она вобще перестанет расширяться. После этого, может наступить период медленного сжатия, который будет длиться несколько миллиардов лет. Однако эти предсказания основаны на текущих моделях и могут измениться по мере получения новых данных и развития нашего понимания Вселенной.
5 месяцев назад от FrancescaPar