Почему не делают самолеты с гибридными силовыми установками?

Приветствую, подумалось тут, почему не делают винтовые самолеты с электромоторами? Возьмём какой-нибудь Ил-114, казалось бы, поставил на крыльях электродвигатели вместо штатных, где-нибудь в хвосте разместил газотурбинный двигатель с генератором (условный ПД-8) и вперед. В чём собственно сложность такой схемы? Оно слишком тяжёлое? Нет генераторов или двигателей с нужной мощностью?

Так же аналогичный вопрос к грузовикам? Зачем делать раздаточные коробки, валы, коробки передач, поставил мотор-колесо и двигатель с генератором, всё же упрощается, или нет? В чём сложность такой схемы? Почему их не делают, дорого?
7 месяцев назад от Antony

2 Ответы

0 голосов
Тяжело. Низкий КПД. ДОРОГО . Требует исключительной технологической дисциплины производства с момента добычи руды, около 217 млн операций для одного лабораторного самолётика.
Он взлетит, но полезную нагрузку нести не сможет.
7 месяцев назад от Timon Fedoroff
0 голосов
Ты не совсем догоняешь принцип гибрида. Гибрид позволяет отвязать обороты двигателя от оборотов вала, то есть двигло лупит в дном режиме, который максимально эффективен с точки зрения потребления топлива, а электродвигло может крутиться как хочет, используя его энергию. Что важно, так как машины часто меняют скорость, останавливаются и т. д, то есть ДВС часто работает в неоптимальном режиме. Вот только самолёту оно не впёрлось, он на шассе никого не обгоняет и на светофорах не стоит, он набрал свою скорость и фигачит на ней до посадки.
7 месяцев назад от Ирина Осташкина

Связанные вопросы