Правильные ли схемы реверсивного подключения двигателя? Какая схема лучше? Почему?

11 года назад от Владимир Белан

5 Ответы

0 голосов
При таком раскладе - схемы так хороши, что тут хоть "обвыбирайся" - учи теорию! - работай на практике, с людьми - которые опытне тебя!
Или - уйди нахрен из этой области и специфики. рождённый ползать, -.
11 года назад от артур аракельянц
0 голосов
А что ты будешь делать с моментом, когда движок ещё крутит в одну сторону, а ты ему говоришь крутить в другую? Задержка там нужна. А с реверсом всё просто - поменяй местами клеммы 2-х фаз, и будет тебе ЩАСТЬЁ!
11 года назад от fdsgfd gfdgfd
0 голосов
правильно будет последня схема. правда "бкс" что это? к чему относится? первые схемы я так понял без блокировки контактов, но с блокировкой от одновременного включения двух кнопок (как на тельфере: при нажатии кнопки работает, при отпускании выключается) .
при использовании нейтрали (ноль) для управления катушки на 220 вольт схема не совсем надежна. часто при пропадании одной из фаз может сгореть двигатель. поэтому схему используют на 380 вольт и катушки сответственно на 380.
11 года назад от RADOVAN
0 голосов
Трехфазный движок можно включить в реверс.
Тока затормозить надо.
Эскизы непонятны и не граммотны.
11 года назад от Елисей Башевский
0 голосов
если уж делать - то катушки , на пускателях ставь 380в - нейтраль не используй , блокировочные контакты - сразу на мп ,
серия пмл влючает в себя готовый реверсивный блок , из двух пускателей , с электро- и механической блокировкой -кнопочный пост упрощается . используй современные комплектующие !
подготовишь - отпишись .
11 года назад от Илья Ильич

Связанные вопросы