Не понимаю, что со мной (математическое мышление)

Начнем с того, что учился я по математике отлично в начальной школе. И где-то в 6-7 классе появились небольшие проблемы, так как забил немного на математику. Сейчас же уже хочу поступить на работу связанную с математикой, и понял, что мне нужна математика. Я е начал изучать с абсолютного нуля, чтобы знать все термины, а потом начал сильно е анализировать. До того дошло, что теперь не могу понять, что значит разница между 14 и 16. Ну то есть я представляю числовую ось, и там содержатся эти числа (14, 15, 16) , я делаю два шага направо, и останавливаюсь на 16. Получается разница 2. Но как это именно 2? В общем у меня в голове появилась какая-то путаница. В целом я могу решать правильно, но боюсь, что у меня может быть дискалькулия, или что-то в этом роде. У меня сильный стресс насчет этого, так как мне стыдно не знать такое. То есть я докапываюсь теперь до любой мелочи (только без шуток)
7 месяцев назад от CruzMcKinley

1 ответ

0 голосов
есть арифметика есть математический анализ
арифметика - это если просто, тупо счет, а мат анализ - эту уже анализ того чисел их равенств зависимостей и тд тп как бы тупо не звучало
если тебе надо просто посчитать разницу то просто считай и все это просто арифметика и не надо накручивать
а если решать какие то неравенства тригонометрические или логарифмы с первородными и тд то над этим сидят и думают (формулы сокращают домножают и тд) то есть выходит задача на анализ и поиск решения
если хочешь хочешь чтоб просто в быте было проще считать что то боле сложное чем сдачу в пчтерочке то попробуй посчитать кредиты их ставки или кешбеки там на определенные проценты с лимитом кешбека в рублях и тп
если учиться и работать с матешей то иди учись решай задачи с тетей
7 месяцев назад от Stepa-Demon

Связанные вопросы

1 ответ
1 год назад от Алина Ищенко
1 ответ
9 года назад от михаил селедков