Подскажите по данной электрической схеме.

Я тут наверно всем уже надоел и за троля считают, но мне важно понять. Решил ещё одну схему ЗУ для литий ионного аккумулятора собрать. Боле простую. И та же беда! Ну не горит светодиод и всё тут. Он должен светится во время зарядки аккумулятора и гаснуть когда он полностью заряжен. Сама схема работает. Выставил на выходе подстроечным резистором 4, 2 В на выходе. Ток заряда 250 мА. В качестве подопытного аккумулятора взял от телефона Нокиа. Разряжен до 2, 8 Вольт. На вход подаю напряжение от заряного устройства телефона ( 5В, 1000 мА ) . Зарядка идёт, светодиод не горит. Все детали исправны и их номиналы сответствуют схеме. Транзистор и TL431 пытался менять - не помогло. В чём причина? !
8 месяцев назад от JulietGerrit

2 Ответы

0 голосов
Есть несколько возможных причин, почему светодиод не горит в вашей схеме ЗУ для литий-ионного аккумулятора: 1. Напряжение на TL431 недостаточно высокое. Убедитесь, что напряжение на сборке R1-R2 достаточно высокое, чтобы TL431 работал в режиме сырого диода. Это должно быть выше 2, 5 В. 2. Напряжение на базе транзистора Q1 недостаточно высокое. Убедитесь, что напряжение на базе Q1 достаточно высокое (около 0, 7 В) , чтобы транзистор открылся и ток зарядки начался. 3. Устройство зарядки недостаточно мощное. Убедитесь, что ваше зарядное устройство обеспечивает ток зарядки, достаточный для зарядки вашего аккумулятора. Если ток зарядки слишком низкий, может потребоваться больше времени для достижения напряжения заряда, которое необходимо для того, чтобы светодиод загорелся. 4. Некоторые светодиоды могут иметь обратную полярность, поэтому убедитесь, что светодиод подключен правильно. 5. Если вы убедились, что все компоненты работают должным образом, попробуйте измерить напряжение на светодиоде. Если напряжение на светодиоде слишком низкое, возможно, светодиод вышел из строя. Попробуйте заменить светодиод или проверить его работу на другой схеме. 6. Также может быть полезно проверить, является ли напряжение на аккумуляторе равным напряжению на выходе схемы ЗУ. Если напряжение на аккумуляторе слишком низкое, то он может быть поврежден или иметь сильную истирание, и это может привести к неправильной работе ЗУ. 7. Проверьте правильность сборки схемы, возможно, есть ошибки в соединениях или неправильно подобраны номиналы компонентов.
8 месяцев назад от Сергей Владимирович
0 голосов
Т-72 «Урал» — советский основной танк. Самый массовый танк второго поколения. Принят на воружение в Воружённых Силах СССР в 1973 году. Т-72 разработан и производился Уралвагонзаводом в Нижнем Тагиле. Главный конструктор машины — В. Н. Венедиктов. «Урал» состоит на воружении стран СНГ, экспортировался в государства Варшавского договора, Финляндию, Индию, Иран, Ирак, Сирию. Модификации Т-72 выпускались по лицензии в Югославии (M-84) , Польше (PT-91) , Чехословакии и Индии, которые их экспортировали
8 месяцев назад от ValentinChav

Связанные вопросы