Почему у многих советских самолётов двигатели висели на стенах, а сейчас их вешают только на крылья?

8 месяцев назад от mr.ken13

1 ответ

0 голосов
А еще двигатели вешали на нос, и на хвост, и сверху фюзеляжа, и снизу, и запихивали внутрь. ВСЕ перепробовано. И для каждой схемы - есть свои преимущества и свой круг применения. И если большинство самолетов теперь несут двигатели под крылом - это результат эволюционного отбора. Это значит, что такая схема оптимальна для ДАННОГО класса самолетов - удобно обслуживать двигатели, удобная развесовка, минимальная шумность для пассажиров, топливная экономичность, и еще много разных критериев. Но все это - только для ДАННОГО класса самолетов. В других классах - другие задачи и требования, поэтому и схемы устоялись тоже другие.

Рекомендую ютуб-канал SkyShips. Чел исчерпывающе разбирается во всем, относящимся к авиации - и в инженерном деле, и в аэродинамике, и в коммерческой стороне. Он очень много информации накапывает по истории создания любого самолета, и очень интересно все это рассказывает. Ты целый год будешь смотреть ежедневно - и не надоест.
8 месяцев назад от VickiWestbur

Связанные вопросы