Как была организована раньше вентиляция в поездах? (Купе, плацкарт) Была естественная или принудительная механика?

8 месяцев назад от EdmundKingsf

1 ответ

0 голосов
Вот и мне интересно, но не купе, а 81-760, например. Там кондиционер забирает воздух из салона, и дает охлажденный опять в салон, а верхня его часть просто забирает воздух для прогона через радиатор и выдувает обратно на станцию? А проветривание только при открытых дверях и все? Или в этой системе есть еще что-то?
А в автобусах и электробусах как?

Ну в метро, надо сказать, это вобще не столь актуально, оно же под землей, да и скорость большая, открытые форточки тоже неплохо охлаждали. Актуально в автобусах и электробусах, но как раз там вобще все сделано откровенно по-скотовозному, не решена там проблема ни духоты ни жары. В лучшем случае - входишь туда, о, кондиционер, и вроде чуть прохладно, да я даже проезд сейчас оплачу, но через 5 мин такое желание уже пропадает.

Надо спрашивать на ютубе у сответствующих каналов, где люди учат водить поезд или у автобусников.
Водить поезд уже на ютубе учат, посмотри курс видео и приходи вози пассажиров (шутка, это так не работает, а жаль)
8 месяцев назад от LuellaSchrod

Связанные вопросы