Что из этого лучше по качеству - 48000 Гц, Стерео, 192 Кбитсек или 44100 Гц, Стерео, 1411 Кбитсек

11 года назад от genset

5 Ответы

0 голосов
первый вариант несколько выше по частоте, но зато это ужатый поток (скоре всего mp3)
 
второй вариант - неужатый (типа wav) , и разумется это лучше по качеству, если только это прямой рип с оригинала, а не какой-нибудь ужасный mp3, переведенный затем в wav
 
однако несмотря на все сказанное, в большом количестве случаев, полагаю, вы не заметите никакой разницы
11 года назад от Граф Лурье
0 голосов
Если предположить, что ухо человека может распознать частоты до 18-20 кГц, а у некоторых и 22 кГц, то для того чтобы оцифровать звук требуется частота минимум в 2 раза больше исходной. Поэтому за основу были сначала взяты частоты 22, 5 кГц (миним. частота дискретизациии - 44100 Гц) и аналогично 24 кГц (48 000 Гц) .
Т. е. на каждый 1 Гц семпла , 2 выборки.
При 48 000 Гц и 192 кГц дискретизации, это 4 выборки на сэмпл.
ну и т. д.
11 года назад от Echelon Girl
0 голосов
Если комаров пугать, то без разницы (не знаю ни одного случая, чтобы человек слышал частоты выше 22. 5 кГц) . Второй вариант интересне, потому что грузится быстре, а значит меньше будет сбоить.
11 года назад от Jet Set
0 голосов
Дядя Митя, позвольте с вами не согласиться.
Вы забываете про гармоники - а именно они придают каждому музыкальному инструменту характерный для него голос. И гармоники лежат в широком диапазоне частот, зачастую выходя за пределы порога слышимости
11 года назад от Людмила Соколовская
0 голосов
Где битрейт выше, там и качество лучше.
1411 кбит/с - это стандартный аудиоCD-диск.
192 кбит/с - MP3.
 
P. S. Частота дискретизации для музыки должна быть выше 9 кГц по каждому каналу (для стерео, стало быть, выше 18000 Гц - уже достаточно) , поскольку музыкальные октавы идут всего до частоты 4, 5 кГц.
11 года назад от Зоя Полегаева

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
1 ответ