Почему во время второй мировой войны на авианосцах обычно не было бронированной боевой рубки, как на линкорах или.

. крейсерах того времени?
9 месяцев назад от Виктория Аранцева

2 Ответы

0 голосов
На части авианосцев вобще не было никаких надстроек - чистая ровная полётная палуба. Ну и главное - авианосцы способны поражать линкоры задолго до входа в зону поражения их орудий, значит от этого оружия защита им не нужна.
9 месяцев назад от kxlgoomaw
0 голосов
Во время Второй мировой войны на авианосцах не было обычно установлено бронированной боевой рубки, поскольку авианосцы были специализированными судами, предназначенными для операций с воздушной авиацией. Вместо этого, основным приоритетом было максимальное количество и эффективность палубных и аэрофинишерных операций.
 
Авианосцы строились с учетом максимальной грузоподъемности и возможности размещения большого количества самолетов на палубе. Бронирование требовало бы дополнительного веса и объема, что могло бы ограничить количество перевозимых самолетов и их операционные возможности.
 
Кроме того, авианосцы обычно оперировали на больших расстояниях от береговой защиты и полагались на свою авиацию для защиты от воздушных и морских угроз. Бронированная рубка могла бы быть мене эффективной в защите от таких угроз, поскольку она могла бы быть уязвимой для бомбардировки и торпедирования.
 
Вместо бронирования, авианосцы обычно имели другие меры защиты, такие как противовоздушная артиллерия, системы противовоздушной обороны и сотрудничество с другими судами, такими как эсминцы, для обеспечения безопасности от угроз.
 
Важно отметить, что конкретные конструктивные характеристики авианосцев могли различаться в зависимости от страны-производителя, времени постройки и дизайна судна. Некоторые авианосцы могли иметь некоторую степень бронирования в критических зонах, но в целом, бронирование не было основным аспектом их конструкции.
9 месяцев назад от Алексей Верхогляд

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
1 ответ