Почему корабельные движки имеют длинные шатуны ( в несколько этажей) и почему не использовали газотурбинные движки?

И почему они такие огромные? Неужели чтоб крутить винт в воде надо столько сил?
9 месяцев назад от marina garafonova

3 Ответы

0 голосов
Длинные шатуны в корабельных двигателях используются для преобразования линейного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала, что обеспечивает эффективность работы двигателя. Газотурбинные двигатели обладают другими характеристиками и применяются в некоторых типах кораблей, но они могут быть мене эффективны для некоторых задач. Корабельные двигатели также крупны из-за необходимости обеспечивать высокую мощность для передвижения корабля через воду.
9 месяцев назад от Виталий Мелконян
0 голосов
Неужели чтоб крутить винт в воде надо столько сил - представьте себе, ДА!
На корабле нет проблемы свободного пространства и ограничения по весу, экономить не надо, зато большие движки имеют другие преимущества, поэтому их строят.
9 месяцев назад от PartheniaMan
0 голосов
Винт создает большой момент нагрузки. С другой стороны - требует низкой скорости вращения. Значит, двигатель должен обеспечивать высокий момент при низкой частоте вращения. Мощность равна произведению момента на угловую частоту вращения. Следовательно, при равной мощности оборотистый двигатель будет боле компактным. Судовой двигатель a-priori низкоборотистый, а следовательно - огромный. А турбина потому и применяется в авиации, что компактная. Но есть суда, где турбины применяются. Например, теплоход на подводных крыльях Метеор.
9 месяцев назад от EmersonSandl

Связанные вопросы

1 ответ