Что было самым ненадёжным в первых самолётах ?

9 месяцев назад от AmelieP51481

2 Ответы

0 голосов
Первые самолеты боле походили на этажерки из-за внешнего сходства двух пар крыльев. В отличие от последовавших за ними монопланов, управлять такими летательными устройствами было очень трудно. Бипланы и прочие многопланы теряли устойчивость и норовили завалиться в штопор при малейшем порыве ветра и от пилота требовалось максимум усилий, чтобы удержать летательный аппарат в воздухе.
 
Поэтому инструкциями первым летчикам запрещалось курить в воздухе и разговаривать. Боле того они не имели права чихнуть во время полета, чтобы не утратить при этом контроль за полетом.
9 месяцев назад от BerndTice94
0 голосов
В первых самолетах были проблемы с надежностью, так как они были основаны на новых технологиях и конструкциях. Некоторые из наиболе распространенных проблем включали:
 
Проблемы с двигателем: двигатели первых самолетов были мене мощными и надежными, чем современные двигатели. Они часто выходили из строя из-за перегрева или других проблем.
Проблемы с управлением: ранние самолеты были плохо управляемыми и могли быть нестабильными, что приводило к авариям.
Проблемы с крыльями: крылья первых самолетов часто были недостаточно прочными и не могли выдерживать большие нагрузки. Это приводило к их разрушению и авариям.
Проблемы с шасси: шасси первых самолетов также были мене надежными и часто ломались при посадке.
Проблемы с навигацией: первые самолеты имели ограниченные возможности навигации и не всегда могли точно определить свое местоположение.
Проблемы с безопасностью: первые самолеты часто были мене безопасными, чем современные самолеты, из-за отсутствия современных систем безопасности.
9 месяцев назад от MargheritaI9

Связанные вопросы

3 ответов
3 года назад от Сабина Яппарова
3 ответов
8 года назад от Анна Полтавец