Аварийная ситуация самолёта

Почему когда у самолёта выключаются оба двигателя в полёте от неисправности сразу становится трудно управлять как будто самолёт не чувствует руля ? (Исходя из игры)
9 месяцев назад от Arlie998852

4 Ответы

0 голосов
я не летун ниразу, но имею мнение /нехай умные поправят/.

нет тяги - нет скорости, палает подъёмная сила крыла и снижаецо устойчивость.

движки из тягла превращаюцо в аэродинамические тормозилки, падает скорость.

управление производицо воздушными хреновинами, которыми для руления требуецо мощный обдув. как парусам! а тут скорость резко падает. и любой орган управления при выдвижении ещё больше увеличивает аэродинамическое сопротивление.

сильно подозреваю, шо это далеко не полный списочок.
9 месяцев назад от JoannMatthew
0 голосов
Скорость падает, отсюда и снижение управляемости. Для набора скорости необходимо направлять самолёт хотя бы в пологое пикирование. Это в реальности.
В игре наверно подразумевается, что отключется система управления. Хотя в реальности давление в гидросистеме подерживается аварийными аккумуляторами давления. Питание электросистем осуществляется от аккумуляторов и аварийных ветрогенераторов, вводимых в воздушный поток.
Короче, игра и реальность это разные вещи.
9 месяцев назад от ZitaBrant11
0 голосов
Значит, игра не симулятор, и тем боле, не тренажер.

Скорость самолета уменьшается не мгновенно, от крейсерской скорости до скорости сваливания примерно минута при неизменной высоте. В это время в кабине будет мигание от различных приборов двигателей и различные звуковые сигналы.

Отказ обоих двигателей - это означает, что отказали все двигатели.
Поскольку, если у самолета 3 или 4 двигателя, в таком случае говорят - отказали 2 двигателя, а не оба.

Итак, отказали все двигатели. В кабине всё мигает и звенит.
Тут и любой спящий пилот проснется.

Кроме этого, почувствуется плавная разгерметизация, ведь давление внутри гермокабины и салона пассажиров подерживается за счет отбора воздуха от компрессоров двигателей. Это будет видно и по прибору, измеряющему давление и высоту в кабине.

Вот и получается, что необходимо выполнять аварийное снижение.
Выпускается шасси, со скоростью не превышающей ограничения и вертикальной скоростью порядка 50 - 70 м/с производится аварийное снижение до высоты 4000 метров. В это время уточняется аварийная площадка и хорошо, если есть в радиусе 50 км подходящий аэродром.

А дальше идет планирование на приборной скорости примерно 360 - 380 км/ч.
При этом вертикальная скорость получается 7- 8 м/c.

В процессе снижения идет построение схемы захода.
С таким расчетом, чтобы высота точки входа в глиссаду в два раза была больше нормативной. Так же для контроля следует удваивать высоты пролета дальнего и ближнего приводов.
Необходимо учитывать и ветер, особенно, если он сильный.

На современных самолетах за пилота оптимальный маршрут и профиль снижения рассчитывает бортовой компьютер (FMC) . А раньше рассчитывал штурман.

Если есть вопросы, продолжим освещение вопроса в комментариях )
9 месяцев назад от RandolphWord
0 голосов
Я в детстве игрался только кубиками и таких абстрактных, глупых, оторванных от реальности вопросов не возникало. Зато развивалось пространственное мышление.
9 месяцев назад от вапрол иролд

Связанные вопросы