Допускают ли учёные исследователи, что могут существовать.

. некие тонко-материальные формы жизни, обратите внимание, я не употребляю слов типа духовные или мистические, пишу для ясности, именно тонко-материальные формы жизни, вселенная как наши поколения людей уже давно как знают со времён открытий современных астрономических возможностей, инструментов исследования, для нас выяснилось, что вселенная имет огромные пределы на все 360, сотни милионов галактик, и наша земная реальность и форма жизни, имет свою определённую материальную плотность,

а ведь вполне вероятно, что формы жизни с земной физической плотностью материи, не единственная из возможных вариантов, могут быть и другие уровни и степени плотности материи, даже десятков уровней,

понимаю тут ниодин учёный деятель исследователь не мелькнёт, не заметит моего вопроса, но при этом есть тут прекрасные люди, которые активно и не первый год изучают данные и выводы научных исследований различного направления, изучают частью и про структуры и устройства на микро-уровне, знают про существование различных кварков из которых сотканы, обшиты ткани бытия, и знают многое другое, и плавно возвращаясь к вопросу, как чувствуете, то что мы знаем на земле родившись, на одной из сотен миллионов галактик, это скоре всего не единственная степень плотности форм жизни, могут быть и куда боле тонко-материальные формы жизни?
10 месяцев назад от Ирина

тонко-материальные формы жизниМатерия (вещество) - по определению исключительно то, что имет массу. Если структура массы не имет, она не может называться материальной. Тонко-материальное - означает НЕ материальное. Простой пример: возьми ведро с водой и раскрути воду, появилась НЕ материальная структура - вихрь, который имет свойства, форму, заполнен материей, но не является материальным. Вихрь рассматривают в отрыве от материи, как отдельный объект.
10 месяцев назад от AlenaEudy38
Нет, не допускают. Ученые занимаются реальным миром - а он целиком материален. Все, что в нем есть нематериального - это абстрактные понятия, плоды вображения. Все то, что существует только виртуально в голове фантазера. А этими вещами занимается не наука, а искусство.
10 месяцев назад от кто я
А иначе и быть не может в этом мире. Как по другому объяснить, например, наличие разных полей? В этом мире нет НИЧЕГО неподвижного. Поле это тоже ДВИЖЕНИЕ чего-то. Глобальные явления этого мира это Движение, Вращение и Связи всего со всем. Если бы мир, на мгновение, остановился, он бы ИСЧЕЗ для нас. Но, мы же его прекрасно видим и ощущаем? Да, мир целиком материален, просто, материя разного уровня. Иначе получается.

Ехала деревня мимо мужика.
Вдруг из под собаки лают ворота.
Как по нашей кошке пробежал забор,