Почему сегодня пацан сразу после окончания летного училища сразу лезет в крупную международную компанию на Боинг

и Эйрбас?
Это в корне неправильно. В советское время чтобы стать командиром большого авиалайнера, надо было пол-жизни отдать. А сегодняшня молодежь хочет сразу на дурачка проскочить в тепленькое местечко на крупные Боинг и Эрбас.
Такого быть не должно. Вначале надо отлетать на однодвигательном поршневом самолете, напимер таже Самая Сессна-172, Даймонд 40, затем пять лет отработать в малой авиации, по типу Ан-24, ATR-72, и уже потом, к 35-40 годам при наличии достаточного опыта проситься в крупные международные компании на большие авиалайнеры Боинг и Эйрабас
9 месяцев назад от Ponex L

1 ответ

0 голосов
В современном мире изменились условия для работы в авиационной индустрии. Для получения лицензии на управление большим авиалайнером требуется проходить определенные курсы и иметь определенное количество часов налета, но это не обязательно означает, что молодежь сразу переходят на крупные международные компании.

В большинстве случаев, командиры больших авиалайнеров начинают свою карьеру в малой авиации, на однодвигательных поршневых самолетах, набирают необходимый опыт и затем переходят на боле крупные авиалайнеры.

Однако, не стоит забывать, что каждый человек имет право строить свою карьеру и выбирать свой путь. Некоторые люди предпочитают начать свою карьеру в крупных международных компаниях, чтобы получить больше опыта и повысить свои навыки.

Каждый путь имет свои преимущества и недостатки, и никакой путь не является правильным или неправильным. Главное, чтобы каждый человек строил свою карьеру, основываясь на собственных интересах, умениях и возможностях.
9 месяцев назад от Smith

Связанные вопросы