Пилотаж пассажирского самолета

Когда пилот пассажирского самолета делает крен самолёт должен увеличить угол атаки иначе он будет снижаться, при помощи каких рулей самолёт не будет снижаться?
10 месяцев назад от MarisolDonog

2 Ответы

0 голосов
Что бы оставаться на той же высоте и скорости, пилот поворачивает штурвал в сторону крена и тянет его на себя, увеличивая тангаж, и прибавляет тягу двигателям.
10 месяцев назад от johnnie blend
0 голосов
Руль направления. Будет что-то вроде скольжения на крыло, когда штурвал, например, влево, а руль направления (педалями) вправо. Как-то так

Edit. Можно и рулём высоты потянуть вверх, но тогда самолёт нос будет сильно задирать. Обычно всё это делает автопилот, да и крен не особо большой, чтобы прям самолет снижался на поворотах. Ну а так, по своему, и руль высоты правильно и руль направления, так как самолёт наклонен по крену какбы наискосок, и руль направления, и руль высоты могут на это влиять. Вопрос немного странноватый
10 месяцев назад от Алексей Меркутов

Связанные вопросы