Каким образом из тех же самых молекул и атомов, из которых состоит почва, вода, атмосфера, возникло чудо жизни?

Жизнь! ? Что такое Жизнь? Живая природа? Какое таинство должно произойти, чтобы, среди хаоса стерильной, первозданной планеты, извергающей магму и раскалённые газы, в первичном океане зародился и окреп первый росток жизни? !

Органическая жизнь – что это? Каким образом, из тех же самых молекул и атомов, из которых состоит почва, вода, атмосфера, возникло чудо жизни?

Где разгадка тайны, над которой бились многие поколения учёных – физиков, химиков, биологов, философов? ! Вопрос до сих пор остаётся открытым.
10 месяцев назад от Raul49X12762

Где разгадка тайны, над которой бились многие поколения учёных – физиков, химиков, биологов, философов? ! Чего биться, если это давно известно и разгадано. Шумерские тексты подробно пишут как был создан человек.
10 месяцев назад от pamamov
Вы и сами в своё время прошли часть этого чуда, когда из одной-единственной клетки в течение всего лишь девяти месяцев на свет появились Вы - в виде новорождённого младенца.

Когда-то, вплоть до 19 века, натуралисты считали, что между миром неорганических и органических соединений существует непреодолимый барьер. Однако Бутлеров произвёл синтез некоторых органических веществ уже в пятидесятых годах того же века.
В экспериментах Миллера и Юри (1953 год) было доказано, что для спонтанного синтеза сложных органических соединений, в том числе нуклеиновых кислот (строительных элементов белковых молекул) из смеси простых неорганических веществ требуется совсем немного времени.
С тех пор прошло семьдесят лет.

Учёные научились модифицировать и создавать заново генетические последовательности живых организмов. Открыли основные этапы химической эволюции. И в настояще время теоретические и экспериментальные исследования абиогенеза являются областью интенсивных исследований натуралистов.
Вобще, погуглите Химическая эволюция и РНК-мир - прочтёте немало интересного.
10 месяцев назад от ByronGrattan
не знаю чем там обо что бились, а пришли к умозаключению что случайным. Не имет значения как появились первые нуклеиновые кислоты ( основа жизни) и где в недрах планеты, космосе, либо атмосфере , любых, газов.
Всё остальное сложилось согласно эволюции вещества.
После большого взрыва (когда вся энергия вселенной была сжата в ограниченном пространстве) возникающая в ходе инфляции пространства материя стала её поглощать. И те субатомные частицы что имеют свойства взаимодействовать друг с другом образовали атомы, которые образовали молекулы, что образовали звёзды, а те в свою очередь дали пространству вселенной тяжелые элементы Благодоря которым и их взаимодействию вы не эфирным облачком фотоны ловите а кислородом дышите и в интернете сидите, надеясь кого-то вразумить, сомнительным вопросом.
10 месяцев назад от Юрий Муровей