Правда что паровые двигатели прошлого мало эффективны? Низкий кпд у них?

Очевидные плюсы - многотопливность ( чем нагрешь котёл на том и работает, главное вскипятить рабочую жидкость) . Надёжность и ещё раз надёжность. Нет боле надёжного поршневого двигателя чем паровой. Потому как пар давит, без резкой детонации и пар смазывает трущиеся детали уменьшая трение.
10 месяцев назад от Майя

1 ответ

0 голосов
Двигатель Стирлинга, так же, как и паровой, относится к двигателям внешнего сгорания. Он так же многотопливен, весьма надежен, а что до детонации, то у него выхлоп отсутствует вобще. Он самый тихий. И я бы не сказал, что очень тихоходный. Сейчас продается китайская игрушка, Стирлинг нового типа, у него вместо кривошипа поршни связаны магнитиком. Ставите его на кружку с кипятком, секунд через 20 начинает крутиться и фигачит очень резво.
10 месяцев назад от Станислав Волков

Связанные вопросы