Китайский аналог МС-21 уже совершил первый коммерческий рейс, хотя начало его разработки на 8 лет позже. Почему так?

Серийный Comac C919 перевёз 129 пассажирова из Шанхая в Пекин.
11 месяцев назад от Шерзод Зулунов

3 Ответы

0 голосов
против них санкций нет, могут поставить любой прибор или систему любого производителя. У нас проблема сделать всё самостоятельно и сертифицировать. Да и экономики у нас разные и людские и инженерные ресурсы.
11 месяцев назад от pansyjs60
0 голосов
Я не знаю, какое КБ конкретно этим занимается, расскажу про атмосферу в таких КБ вобще.

Кто там работать то будет, в этих КБ? Жертвы ЕГЭ за нищенскую зарплату? Старым кадрам по 70 уже. Плюс особо талантливые руководители типа бывший браток.
Я не удивляюсь, что что то задерживается.
Я удивляюсь, что ВОБЩЕ что то работает. Если оно работает.

В советское время авиационные КБ были элитным местом работы. Туда отбирали лучших специалистов со всей страны. Все это закончилось в перестройку. Когда зарплата стала нищенской и е задерживали по полгода. Половина оттуда сразу ушла, многие из них сделали бизнес. Половина осталась работать, они знали свое дело, но этим людям сейчас уже за 70. Новые кадры туда не шли? Зачем им? И я не пошел и поэтому всю жизнь всякой ерундой занимаюсь, но зарплата за это в 10 раз больше, чем в КБ.

Все это поднять обратно куда тяжеле, чем развалить. И начинать надо с отмены ЕГЭ. Чтобы авиационные институты (сколько их вобще осталось - 1-2? ) не были заполонены зубрилами, а могли сами отбирать талантливых будущих инженеров. Да что там. жервы ЕГЭ ведь уже сами в институтах преподают. И лучше не становится - только хуже и хуже с каждым годом.
11 месяцев назад от karafs16
0 голосов
Разработка самолета C919 неоднократно откладывалась, и первую сертификацию он смог пройти только в конце 2019 года. Кроме того, COVID-19 нарушил производственные линии по всему миру, что еще больше задержало его запуск. Это отличный пример того, как длительный процесс разработки может негативно повлиять на успех продукта. Я считаю, что важно сохранять терпение и продолжать совершенствовать наши продукты, несмотря на трудности, с которыми мы можем столкнуться на этом пути.
11 месяцев назад от Вася Онанист

Связанные вопросы