Связь массы Бозона Хиггса и теорией о мультивселенных и суперсимметрии

Я все никак не могу понять , почему ученые в 2012 году в Женеве думали , что если Бозон Хиггса равен 140 , то мы живем в мульти вселенной , а если 115 , то наша вселенная суперсимметрична
11 месяцев назад от LorriMcCollo

Вселеная поделена на 120 частей , по типу время так же связана с 12 типа черыре стороны , 118 частиц уже открыли , остались 2 , какие не понятно первая и последня и две первых
11 месяцев назад от Александра Семенихина
Связь массы Бозона Хиггса с теориями о мультивселенных и суперсимметрии связана с тем, что масса Бозона Хиггса является ключевой характеристикой стандартной модели элементарных частиц.

В рамках теории суперсимметрии предполагается существование специальных частиц, называемых суперпартнерами, для каждой из уже известных частиц Стандартной Модели. Однако, на данный момент эти суперпартнеры еще не обнаружены в экспериментах.

В случае, если масса Бозона Хиггса составляет около 140 ГэВ, то это может означать, что у нас есть дополнительные измеримые измерения пространства-времени, которые мы не можем заметить в нашей вселенной, но которые могут подразумеваться в теории мультивселенных.

С другой стороны, если масса Бозона Хиггса составляет около 115 ГэВ, то это может означать, что наша вселенная суперсимметрична. Это означает, что каждая частица Стандартной Модели имет суперпартнера в виде другой частицы, так что баланс между фермионами и бозонами сохраняется.

Однако, следует отметить, что эти гипотезы не подтверждаются наблюдениями на данный момент, и они по-прежнему находятся в области теоретических моделей.
11 месяцев назад от LeolaSoutter