Привет, заинтересовалась астрономией. Какие книжки почитать?

Вопрос задаю тем людям, которые учили (учат) , интересуются астрономией. Что было круто в СССР - так это астрономия. Жаль, что сейчас в школах е не преподают (
1 год назад от mail

Привет! Астрономия - очень увлекательная наука, в которой всегда есть что изучать. Вот несколько книг, которые можете почитать, чтобы начать свое путешествие во Вселенную:

1. Краткая история времени Стивена Хокинга - это классическое произведение, которое поможет получить обще представление об астрономии и космологии.

2. Астрономия: От ночного неба до большого взрыва Криса Импи - это простая и наглядная книга, которая объясняет сложные концепции астрономии в понятной форме.

3. Астрофизика для тех, кто спешит Нила де Грасса Тайсона - простоящий бестселлер, который представляет собой путешествие по вселенной вместе с автором.

4. Планета Земля Вернера фон Брауна - в этой книге автор описывает, как наша планета была создана и как е исследование поможет нам решать многие проблемы.

5. Галактики, звезды и планеты Иэна Николса - это увлекательная книга, которая знакомит читателя с различными астрономическими объектами и дает представление о том, как они были открыты.

Надеюсь, эти книги будут полезны для вас и помогут углубиться в мир астрономии. Желаю интересных открытий!
1 год назад от Risen
Книгу Эрика Дубэя - Плоская Земля, скрываемая правда В данной работе представлена истина, которая была тщательно скрыта от общественности в течение почти двух столетий до такой степени, что теперь массы . людей, не знакомых с аргументами о плоской Земле, услышав об этом, думают, что это безумная теория заговора, а не доказанная с научной точки зрения истина, которую миллионы людей могут воспринять и понять путем логики и здравого смысла.
1 год назад от dima hit
Как это не преподают? Я закончила школу в 2018, когда была в 10-11 классе е ввели в программу для всех, у нас вела астрономию учитель физики, учебники по астрономии у нас тоже были.
1 год назад от лол ку
(подошла посмотела, что у меня на полке стоит. десятилетия)
Зигель. Сокровища звездного неба.
Теория там устарела, конечно, зато все созвездия будете знать и наблюдать.
Максимачев. В звездных лабиринтах. Аналогично, для наблюдений.
А космогонические теории - да, у Хокинга и пр.
1 год назад от EWVLeonor891