Чем автожир отличается от вертолета?

1 год назад от MelanieReave

3 Ответы

0 голосов
У автожира несущий винт - свободнонесущий, он вращается за счёт обдува набегающим потоком воздуха, а горизонтальную тягу создаёт толкающий или тянущий винт. Т. е. несущая поверхность и движитель разделены - в этом автожир ближе к самолёту, чем к вертолёту.

У вертолёта несущий винт вращается двигателем, а за счёт работы автомата перекоса он же создаёт и горизонтальную тягу. Т. е. у вертолёта несущая поверхность одновременно является движителем.
1 год назад от Вафир Кашбетдинович
0 голосов
Подъёмная сила у автожира, как и у вертолёта, создаётся несущим винтом — который, однако, у автожира вращается свободно в режиме авторотации, под действием аэродинамических сил. Необходимая для этого поступательная тяга, придающая автожиру горизонтальную скорость, обеспечивается отдельным тянущим (расположен в передней части фюзеляжа) или толкающим (расположен в задней части фюзеляжа) пропеллером. Свободный несущий винт автожира возможен упрощённой схемы, без изменения общего шага. Он создаёт только подъёмную силу и в полёте наклонён назад против потока, подобно фиксированному крылу с положительным углом атаки (у вертолёта, наоборот, винт (вместе с корпусом) наклоняется в сторону движения[1], создавая приводным несущим винтом подъёмную и пропульсивную[2] силы одновременно) .
1 год назад от DavisConnibe
0 голосов
Как работает автожир?
У автожира несущий винт (ротор) принудительно раскручивается только перед взлетом. В полете ротор приводится в действие не двигателем, как у вертолета, а набегающим потоком воздуха. Винт, по сути, выполняет функцию крыла – он создаёт подъемную силу. А тяговый винт приводится двигателем постоянно.
1 год назад от Jarrodtwike

Связанные вопросы