Как вы думаете, будет ли Вселенная расширяться вечно ?

11 года назад от Анжелла Труцкая

2 Ответы

0 голосов
Думаю, нет.
По аналогии можно взять человека. Он рождается маленьким, очень маленьким зародышем, который до определенного возраста вырастает многократно. Но потом наступает деградация.
11 года назад от Галинсанна
0 голосов
Школа (любая, в т. ч. и высшая) должна научить осмысливать факты и думать с/стоятельно.
«Ученик – это факел, к-рый Учитель должен зажечь! »
К сожалению, Настоящий Учитель, - это редкий талант…
 
ВСЕ предметы в школе (в любой, в т. ч. и высшей) даются как Законченные, Зафиксированные и конечные в своём совершенстве.
Обман!
Р-том чего у масс учащихся пропадает живой познавательский интерес к предмету!
Например, современная астрофизика (во всех школах) гласит о единственной модели Вселенной – Большой Взрыв и т. д, затем сжатие, и т. д, затем – снова Большой Взрыв…
Однакож, те же физики утверждают, что перпетум мобиле НЕ возможен в принципе!
И, те же физики разглагольствуют о ВЕЧНО пульсирующей Вселенной!
Какая наглость…
Нет чтобы честно заявить, - извините, но тут НАШИ ТЕОРИИ (чеСныя акадЭмики) – бессильны, уважаемые слушатели…
Но, слово (уважаемые слушатели) , – за Вами – учитесь!
Дале
Ещё древние вычислили значение числа «пи», и это числа с древнейших времён «вкралось» в мн- ч- ные ур-ния физики.
Как КОНСТАНТА, х-щая полный телесный угол - нек-го физ сотношения, Закона.
Однакож, в прошлом столетии экс-но доказано ИСКРИВЛЕНИЕ пространства возле массивных тел.
Т. е, полный телесный угол уже – «не тот, плоскостной», но некий Риманов или иной, т. к. число «пи» на к /линейной пов-ти принимает сов иное значение…
И, сл-но, все рассуждения физиков о св-вах Вселенной – на песке…
Старый анекдот:
Маленькое дитё спрашивают, «а почему, если разжать пальчики, - яблоко падает? »
Ответ дитя: «но, Вы же пальчики-то разжали! »
школьника: «Да, Закон Всемирного тяготения! »
студента: «Да, всл-вие искривления пр-ва! »
аспиранта: «Да на собрании академики проголосовали, что сл-ет считать правильным предположение о гомогенности и анитропии пр-ва! »
академика: «Этого, - никто – НЕ знает…»
 
Дале
Конфуций и мн философы давно провозгласили НЕ познаваемость нек-рых вещей – В ПРИНЦИПЕ!
Но об этом (спорном) заявлении неизв-но нашим ученикам…
 
Короче: сокрытие не установления причин ВСЕХ физических Законов – современной наукой – обман учеников.
Внушение мысли о законченности постройки здания науки – обман…
 
«Ученик – это факел, к-рый Учитель должен зажечь! »
11 года назад от Генрих Наварра

Связанные вопросы