Почему в момент пуска двигателя возникает большой ток?

11 года назад от Разлюбезная, двалюбезная

6 Ответы

0 голосов
битбоксёр неправ, ссылаясь на скольжение. автор упоминает мотор постоянного тока, а скольжение - прерогатива моторов переменного тока. на самом деле высокий пусковой ток следствие малого сопротивления мотора при нулевой скорости, когда отсутсвует индуктивная составляющая сопротивления. а она то как раз и зависит от скорости вращения. с набором скорости обще сопротивление мотора нарастает и ток, естесственно, понижается. вуаля.
11 года назад от Коля Эпштейн
0 голосов
походу аккумулятор дает повышенный ток на холодную свечку, чтоб та наверняка подожгла пары бензина.
11 года назад от леван гаделия
0 голосов
пусковой ток всегда большой. в старой болгарке для гашения бросков тора были установлени ленточный резисторы. они сгорели пришлось выкинуть.
11 года назад от Альфред Мустафин
0 голосов
В момент запуска электромотора ток тратится на нарастание магнитного
поля в обмотках электромотора и уравновешивается резонансом скорости
вращщения мотора.
11 года назад от Eugene Oxygen
0 голосов
Пусковой ток, превышающий номинальный в 10 - 20 раз, возникает при начале вращения двигателя и до достижения номинального скольжения двигателя. Под скольжением понимаем относительную разность между вращением электромагнитного поля и частотой вращения ротора и определяется нагрузкой на валу двигателя. Пока ротор двигателя не начал вращение, скольжение равно единице, момент на валу максимален, двигатель представляет собой трансформатор с закороченной вторичной обмоткой. При подаче напряжения в обмотках статора электродвигателя возникает вращающиеся магнитное поле, ротор в это время не подвижен, возникает пусковой ток определяемый коэффициентом трансформации между обмотками статора и ротора. С началом вращения скольжение электродвигателя начинает уменьшаться, вместе с ним уменьшаться пусковой момент, при достижении скольжения номинального значения – пусковой ток уменьшается до значения определяемого моментом на валу электродвигателя, но не боле номинального значения.
11 года назад от Миша
0 голосов
Потому что двигатель большой и тяжёлый, да ещё и воздух в цилиндрах до 10 атм сжать надо.
11 года назад от GME1 GME1

Связанные вопросы

1 ответ
7 года назад от Артур Артур
2 ответов
1 год назад от Таня Матюшенко