Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему сегодня после окончания лётного училища молодежь сразу прёт в сладкое местечко в крупную международную
авиакомпанию на западные Боинг и Аэрбас совершенно без всякого опыта и налёта?
Для начала надо полетать в малой авиации на одномоторных Ан-2, Цесна-172, потом отработать в региональной авиации несколько лет на турбовинтовых самолётах, и уже потом при наличии опыта просится в крупные международные авиакомпании на Запданые Боинг и аэрбас
1 год
назад
от
www
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Какие на фиг Ан-2? Их не осталось практически на сегодня. Считанные единицы. А идут на международные авиалинии по причине размера оплаты труда. Вот и всё.
1 год
назад
от
Oper
▲
▼
0
голосов
Если берут, то почему бы на Боинг и Аэрбас не податься. В кабинах давно уже не летчики сидят, а операторы бортовой ЭВМ. Как верно заметил Магомед Толбоев. Так что, налет часов в малой авиации, нынче ни к чему.
1 год
назад
от
юрий нагорян
Связанные вопросы
1
ответ
Фотоаппараты. Какой лучше покупать Nikon Coolpix L120 или Nikon Coolpix S6300? После выбора, поясните пожалуйста.
11 года
назад
от
DJ Гога Максимов
1
ответ
Какие леса встречаются в Турции?
1 год
назад
от
Roman Serdcev
2
ответов
Кто такая Тохтамышь?
5 месяцев
назад
от
данила шатилов