Почему сегодня после окончания лётного училища молодежь сразу прёт в сладкое местечко в крупную международную

авиакомпанию на западные Боинг и Аэрбас совершенно без всякого опыта и налёта?
Для начала надо полетать в малой авиации на одномоторных Ан-2, Цесна-172, потом отработать в региональной авиации несколько лет на турбовинтовых самолётах, и уже потом при наличии опыта просится в крупные международные авиакомпании на Запданые Боинг и аэрбас
1 год назад от www

2 Ответы

0 голосов
Какие на фиг Ан-2? Их не осталось практически на сегодня. Считанные единицы. А идут на международные авиалинии по причине размера оплаты труда. Вот и всё.
1 год назад от Oper
0 голосов
Если берут, то почему бы на Боинг и Аэрбас не податься. В кабинах давно уже не летчики сидят, а операторы бортовой ЭВМ. Как верно заметил Магомед Толбоев. Так что, налет часов в малой авиации, нынче ни к чему.
1 год назад от юрий нагорян

Связанные вопросы

1 ответ
1 год назад от Roman Serdcev
2 ответов
5 месяцев назад от данила шатилов