Подключение мультиметра к аккумулятору в разрыв цепи.

Подключаю тестер к акб в разрыв через плюс. Красный щуп на клему акб, чёрный на снятую плюсовую клему авто. Включаю тестер в режим 10 ампер. И он мне показывает 6, 3 ампер. А мне нужно увидеть утечку тока. Что я делаю не так? Подскажите пожалуйста.
1 год назад от Евгений Сергеев

1 ответ

0 голосов
Ты всё делаешь правильно. Надеюсь, ты не забыл плюсовой щуп тестера перекинуть в гнездо для измерения 10 А? Целых 6 ампер это и правда очень много. Такой ток полностью разряжал бы тебе аккумулятор мене чем за полдня.
Щупы лучше подключи к клеммам крокодилами, чтобы не нужно было стоять и держать их, пока перетряхиваешь всю машину.
Сначала убедись, что выключено не только зажигание, но и питание линии аксессуаров (ACC) . Лучше вобще достань ключ из замка зажигания — в некоторых автомобилях питание всех аксессуаров прекращается только тогда.
Затем закрой двери и поставь на сигналку.
Подожди пару минут, обращая внимание на ток.
Если за несколько минут он не упал до приемлемых величин (не боле 0, 2-0, 3 A) , то убедись, что отключены все нештатные потребители, вроде магнитолы (нештатную магнитолу могли криво подключить, так, что она не выключается при повороте ключа в нулевое положение) , видеорегистратора, зарядок и прочих штук, вставленных в разъёмы прикуривателей.
Если умешь отличать штатную проводку от нештатной, то можешь поглядеть в ниши под торпедой, другие места, где уложена проводка, мало ли там какие-нибудь сопли висят.
Убедись, что не светится никаких лишних лампочек: салонный свет, свет в багажнике, свет в бардачках, свет под подножкой или на дверях, если есть. Я как-то встречал такое, что из-за вышедшего из строя концевика в одном из бардачков, лампочка его подсветки светилась тупо всегда.
Если ничего из этого не помогло, начинай выдёргивать предохранители по одному, следя при этом за током.
1 год назад от Jamesheeme

Связанные вопросы

1 ответ
7 года назад от сева саволюк
1 ответ