Имет смысл связать мысы Горн и Игольный железной дорогой?

Монорельс или что-то ещё лучше. Длина будет, естественно, огромнейшая, с множеством ответвлений.
Или всё же водным транспортом перевозить лучше?
1 год назад от Валентина Силюк

2 Ответы

0 голосов
Полностью - нет, хотя процентов 60 маршрута уже готово) . Не под монорельс, конечно. Мыс Горн находится на небольшом острове Горн при не слишком сильно населенном архипелаге Огненная Земля. Никто не потянет туда ж/д.
От Магелланова пролива (под разгрузочный терминал в Кабо Негро или Пунта Аренасе) , теоретически, когда-нибудь ветка может появиться. Дальше в районе Рио всё хорошо, потом множество больших разрывов от Перу до Гватемалы, потом густая сеть в Мексике и США. Теоретически ветку между США и Аляской проложить могут, но не до пролива. Для Берингова моста (тем боле, ж/д) сильно не та геополитическая ситуация, да и потом тыщи километров разрыва до Хабаровского края. Потом сплошная сеть до Израиля, маленький разрыв до дельты Нила, потом разрывы на юге Египта и юге Судана, но теоретически решаемые в мечтах об африканском экономическом чуде. Наконец, существующая ветка доходит до Бредасдорпа, от которого до мыса Игольный можно дойти пешком за полдня, но на сам мыс никто ветку не потянет.
1 год назад от Михаил Гаврилов
0 голосов
Если точки расположены на разных континентах и между ними океан, как Вы себе представляете железнодорожное собщение? На этот счет даже частушка есть не вполне приличная.
1 год назад от Рустам Алиев

Связанные вопросы