Умные вопросы
Войти
Регистрация
Индуктивные датчики или индуктивные датчики безопасности в грузопассажирских подьемниках.
Не могу найти однозначный ответ на вопрос о выборе бесконтактных датчиков для дверей грузопассажирского лифта (закрываются в ручную) . Много норм, iso, en. Но нет нормального ответа. Прошу помощи в выборе датчиков. И можно ли сигналы завести на плк? Если двери с ручной механической блокировкой, то на выбор датчиков влияет? Датчики с OSSD, ON+NC, разнобразие большое. И обязательно ли реле безопасности? Есть реле и простое и навороченное, какое по нормам пройдет?
1 год
назад
от
Вячеслав Лещенко
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Порнуха та еще, но условно для обеспечения безопасности можно выделить три класса:
механические
- электронные . а их с десяток параметров ( индуктивные, оптические, емкостные . )
Электромеханические . а их с десяток параметров ( герконовые, электроконтактные . ) !
ВСЕ имеют плюсы и минусы
реле безопасности - единый логический аппаратный элемент, для согласования десяток датчиков в один сигнал: ДА / НЕТ .
А ПЛК - крайне требовательны как к источнику сигнала, так и к приемнику сигнала !
1 год
назад
от
Иван Костин
Связанные вопросы
1
ответ
замена транзисторов сгорели два транса (стоят вместе) А928 и С2328, какими отечественными можно заменить ?
6 года
назад
от
Мария Фёдорова
2
ответов
Освободительный поход Польской армии по освобождению братского народа Тешинской области 1938 года?
3 года
назад
от
Dasha Voronina
1
ответ
Какой мощности нужен моторчик для кругового вращения объекта, массой 5 кг.
5 года
назад
от
Lera Alekseeva