Раньше, на короткое время свет гас в вагонах метро?

1 год назад от RooseveltMat

2 Ответы

0 голосов
Это был переход с одного контактного провода на другой.
Обычно перед станциями и иногда в других местах, где были стрелки, например…
До кучи, это сигнализировало о подходе к остановке)
Про собаку Павлова читали?
1 год назад от Юлия Шульц
0 голосов
Ещё при советской власти «знатоки» уже объясняли, почему при подъезде к очередной станции метро, на короткое время в вагоне отключался свет - Сейчас, чтобы узнать об этом, вовсе не надо учиться на электромеханика или ходить в библиотеку, чтобы читать техническую литературу: достаточно грамотно задать вопрос в поисковике Если быть внимательным, то можно заметить, что свет гаснет по очереди по ходу движения и время отключения света зависит от скорости перемещения состава - бывали случаи, что поезд практически останавливался и в этот момент перерыв освещения мог быть довольно длительным. Объясняется это тем, что электричество в метро передаётся не по проводам на столбах, как в пригородных электричках, а по специальной третьей рельсе, проложенной рядом с колеёй, по которой движутся вагоны, снизу которых имется полоз-токоприёмник. Так как невозможно сделать сплошным токопроводящий рельс, то на перегонах и стрелках имеются разрывы. Вот в эти «паузы», когда токосъёмник отключается от сети, в вагоне и гаснет свет. В современных вагонах такой недостаток исчез, потому что их стали оборудовать собственным блоком питания от встроенного аккумулятора.
1 год назад от Sergey Papayan

Связанные вопросы

1 ответ
8 года назад от Анастасия Лукерина
1 ответ
3 года назад от Maisie61316