Что за логика в математике? ! ? !

Если 100 яблок умножить на 0, то как может получиться 0, сука? ! БЫЛО ЖЕ 100 ЯБЛОК, ПОЧЕМУ Я ИХ ПРЕМНОЖИЛ НА НИЧЕГО И ОНИ ВСЕ ПРОПАЛИ? Что-то обитает в пустоте? Нахера оно ест мои яблоки? Помогите
1 год назад от JameVds00454

4 Ответы

0 голосов
Ну, 100 яблок так и остались в условии задачи. А в решении их нет.
Но это нестрашно. Вот (гипер) комплексное, p-адическое или трансфинитное количество яблок повеселе будет
1 год назад от Сашо_Ок
0 голосов
Тебе не понять, ты этого не хочешь. а если всё же хочешь, то ты решил раздать знакомым по 100 яблок, пока не сгнили, но никто не пришёл. Сколько яблок получили знакомые?
1 год назад от DenisRsl1698
0 голосов
Числа в математике абстрактны, но их можно с чем-то сопоставить. Сама операция умножения a * b (если простыми словами) показывает сколько раз a нужно взять что-то b. Допустим примем, что b - это яблоко. Хотим умножить на ноль, значит a = 0. Т. е. мы берем яблоко ноль раз, т. е. у нас как не было яблок так и нет, ничто никуда не исчезает. Если примем, что b = 0, то это будет означать, что мы хотим взять ничто сколько-то раз, но это тоже даст нам то же ничто. Поэтому ничего никто не ест
1 год назад от dimq
0 голосов
А представь, что начнётся, когда начнёшь изучать матанализ, и деление на ноль. Вобще охренешь от результата! Бесконечность яблок, казалось бы, откуда столько?
А уж теория пределов, дифференцирование и интегрирование, так вобще будет тебе взрыв мозга.
Ты по сути будешь в уме разделять график функции на почти-бесконечность около-нулевых отрезочков, и по кусочкам вычислять площадь криволинейной фигуры, ограниченной этим графиком.
Или наоборот, сотносить проекции такого отрезка на оси x и y, чтобы вычислить скорость изменения функции в интересующей точке.
1 год назад от Артем Коток

Связанные вопросы