Не получается выучить слова по английскому

Задали 50 слов , сижу с 11 , делала один перерыв на минут 20, сейчас уже 13 , выучила нормально только 10 слов , остальные постоянно путаю и забываю , не знаю что делать , ещё стих большой учить , по обществу самостоятельная будет на 10 параграфов 4 из которых я даже не видела , не то что не учила . Благо вчера сделала все письменные уроки , но не знаю как быть с английским , как выучить слова ? Два часа практически в пустую , я такими темпами выучу только к утру , а у меня ещё другие уроки
1 год назад от тору енс

1 ответ

0 голосов
Вобще должна быть мотивация. Хорошо, предположим она у вас есть. Тогда я вам подскажу способ для заучивания: берете пачку нарезанных бумажек, по 1/16 от листа А4, можете так много листов нарезать. На одной стороне пишете иностранное слово и его транскрипцию (если она необычная) , а на другой стороне перевод на русском. Прям сами и пишете, своей рукой, шариковой ручкой, обе стороны. Русские слова на одной стороне, нерусские на другой стороне, типа такая колода карт. Потом берете эту колоду и перемешиваете, типа тасуете перед раздачей (раздавать не надо) . Переворачиваете колоду иностранным словом вверх. Берете верхний листочек, читаете там слово вслух (да, голосом читать) . Сказать перевод. Переворачиваете листок, сравниваете, перевод правильный? если неправильный, то всовываете этот листочек близко к верхней части колоды, но не на самый вверх. А если правильно сказали перевод, то засовываете в конец колоды или очень близко к концу. Берете следующую сверху листочек, повторяете операцию. Как поизучали так, начинаете учить обратные связи: перетасовываете еще раз, но теперь колоду поворачиваете русским словом вверх и делаете то же самое, но для русского слова говорите вслух его английское слово, переворачиваете, сравниваете, проверяете правильность произношения, и пихаете карточку аналогично либо ближе к началу, либо ближе в конец. Потом просите маму/папу/брата/дядю, чтоб он/она взял эту колоду слов и выдернул оттуда слово и показал вам, вы смотрите на него и говорите перевод. Вместе смотрите правильность. Потом еще раз. И еще раз. И еще раз. И еще много много раз. Мне этот способ когда-то очень сильно помог много лет назад при изучении второго иностранного. Тут важно ничего не упрощать - все в этом способе тут направлено на долговременное запоминание.
1 год назад от данил л

Связанные вопросы

1 ответ
6 года назад от Алиса Берёзкина
1 ответ
5 года назад от Кадир Ибрагимов