Почему при низких оборотах на роторных двигателях расход топлива больше?

1 год назад от паразит паразитовичь

2 Ответы

0 голосов
Ты выдвинула ложный тезис, и спрашиваешь, почему так.
Скажу, что на полных оборотах любой двигатель, и даже роторный, расходует (а значит расход) больше топлива, чем на малых оборотах.
По простой очевидной причине, что за единицу времени происходит больше рабочих рабочих тактов, а топливо тратится пусть и не ровно одинаково за рабочий такт на разных оборотах, но все же чем больше такотов, тем больше расход.
Есть еще понятия как удельный расход топлива. и куча прочих показателей.
Если брать удельные расходы, то у любого двигателя, и роторного и поршневого, и турбо двигателей, есть свой график этого расхода, есть свои оптимальные обороты, при которых самый малый удельный расход, и экономичность самая хорошая.
1 год назад от alex kent
0 голосов
Из-за малой полки момента на низких оборотах. Обьясняется это тем, что идеальной работой ротора считается, когда она нагружена от 20 до 50%. Например, чтобы завести ротор, надо на третьей передаче разогнаться до 60 км/ч (у них стартер всегда мощне, потому что он заводится не сразу, а постепенно, ка кукурузник. Если топорно и по тупому, то тыр-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр. )

Но это не точно, мне на слово не верьте. Я разок Ваз-413 видел вживую и все.
1 год назад от Вардан Смбатян

Связанные вопросы