Можно ли осуществить то, что пытался сделать парень из истории? (он пытался модернизировать кардиостимулятор, протестить

Но погиб.
Вот история:
Но все так же на компьютерном столе лежали какие-то чертежи и схемы, нарисованные на кальке, несколько учебников с загадочными названиями… А поверх всего этого бардака — какая-то маленькая коробочка. Серебристая, с маленьким светодиодом. Огонек мигал в такт писку…
- У тебя зрение как — единица?  — спросил он меня. Я очков сроду не носил, кивнул:
- Не жалуюсь.
- Ну, тогда смотри… Вот тут парочка контактов,  — он взял со стола эту самую коробочку.  — Я чего-то устал, вижу хреновато… Ты паять-то умешь?
Паять я умел. Он объяснил мне задачу, я взял паяльник, похвалил очень тонкое и удобное для такой работы жало, за пять минут все сделал.
- Теперь мы это хозяйство к компьютеру подключим… — он полез куда-то под стол, я протянул ему подпаянные провода. Мишка возился довольно долго, потом из-под стола сказал:
- На кухне, в вазочке… Там таблетки в красной упаковке. Такие желтенькие. Принеси, пожалуйста, парочку. И сок. Что-то я не в форме…
- Желтые. В красной,  — повторил я, чтобы не забыть, сходил на кухню, принес все, что он просил. Мишка уже выбрался из-под стола и сидел на своей кровати. Дышал он тяжело, схватил свои таблетки и проглотил их, даже не обратив внимание на стакан сока в моей руке.
Я первый раз видел его таким. Ведь все годы мы только и знали о нем, что он освобожден от физкультуры и всякой тяжелой работы — но по-настоящему больным его не видел никто. Я был первым…
- Что, неважно выгляжу? —усмехнулся он. —Сам знаю. Ты только никому не рассказывай, хорошо…Что я вот такой. И про коробочку эту. Ну, вроде как не видел. Ты приходил-то зачем? Я промычал что-то невнятное. Мишка посидел еще немного, дождался действия таблеток, потом потихоньку поднялся, сказал: ладно, встретимся завтра.
На следующий день Мишка не пришел в школу. А через несколько часов прилетел вертолет, большой вертолет санавиации. Но на этот раз вертолет увозил Мишку. Потом мы узнали, что его не довезли. н умер в вертолете. Где-то под облаками… У него остановилось сердце. Ему было всего лишь семнадцать полных лет. Он только начинал жить. С раннего детства у него выявили какое-то серьезное заболевание сердца—говоря простыми словами, оно не хотело биться так, как положено природой. Нарушение ритма. И он всю жизнь носил в кармане кардиостимулятор. Маленькую серебристую коробочку, которая заставляла его сердце биться — шестьдесят ударов в минуту.
Именно поэтому он не мог заниматься физкультурой— «водитель ритма»не вытянул бы потребности организма. Вот и поднимался он по лестнице с перерывами, и мяч пинал с опаской. Отец по каким-то своим каналам выбил ему кардиостимулятор. В нем был процессор. Когда Мишка узнал об этом, он уже неплохо с отцовской подачи сображал в ассемблере. И сделал вывод—раз есть процессор, значит, в его работе можно что-нибудь изменить. Можно заставить водитель ритма откликаться на изменение темпа жизни. На игру в футбол. На физическую работу. И он стал писать программу
В тот день, когда я видел его в последний раз, он собирался залить программу в кардиостимулятор. Насколько я понял, он неоднократно тестировал е на компе, прежде чем решиться выполнить прошивку прибора.
Но что-то пошло не так
1 год назад от Павел Юзбашян

1 ответ

0 голосов
Уже осуществлено - кардиостимуляторы, реагирующие изменением частоты на физическую нагрузку, выпускаются. Но самоделкины их не программируют, не говоря уже о том, что все они вживляемые - временным внешним кардиостимуляторам, применяемым в больнице, такое не нужно, зато в таких обычно есть ручные регулировки - ivr-lv. ru/eks/vremennyiy/
1 год назад от Даша Шишкина

Связанные вопросы