Что то я не понял, это какой-то заговор производителей тормозных роторов для великов или мода на глупость? )

1 год назад от Человек живущий на Земле

2 Ответы

0 голосов
Никто не хочет стремиться вас убить. На твоем же фото эталонный пример неправильного подбора запчастей: явно дешевый ротор (м. б. вобще от комплекта с механикой с полимерными колодками) в сочетании с чрезмерно мощным 4х-поршневым гидравлическим тормозом. Как говорится, сдуру можно и * сломать. Как бы я вешу 120кг. Использовал 160мм роторы и гидравлику (2-поршневую) . И знаешь, ни разу не было, чтоб диск как-то попытался свернуться в восьмерку или как-то начал бить после сильного торможения. А вот при обратной установке как раз таки такая сила по логике и возникает: спицы скручивает в натяг и они пытаются свернуть диск в внутрь, деформируя его. При установке на сжатие диск при нагрузке, и что ты вероятно забыл, НАГРЕВЕ (расширении) эти спицы будут автоматически распрямлять. А вот реально дурная мода - облегчение там где не стоило бы. Вот такой диск бы еще поставили с 4х-поршневой гидрой и металлическими колодками, и удивлялись, что они лопаются
1 год назад от гирей аскеров
0 голосов
ЭКОНОМИЯ. первые диски были прочными цельными. но от перегрева они начинали бить. и началось. дырки шмырки и раньше заклинивше клолесо рисовало черную ленту и ты вставал перед аварией. а теперь можно порвать диск и врезатся
1 год назад от Сергей Дегтярев

Связанные вопросы